Проверяемый текст
Кучеренко, Юрий Валерьевич. Телекоммуникационный рынок в мировой экономике и перспективы его развития в России (Диссертация 2006)
[стр. 146]

инвесторами которого выступали Motorola, SK Telecom, Korea Mobile Communication и другие известные фирмы111.
Таким образом, можно сделать вывод, что реформы 90-х гг.
XX в.
способствовали быстрому становлению и развитию новых форм интеграции на российском телекоммуникационном рынке.
Было создано несколько тысяч стратегических альянсов
(СА), в которых воплотилось практически все многообразие возможных видов СА с различной степенью объединения и формами ведения совместной деятельности.
К 2008 г.
количество стратегических альянсов сильно сократилось до 500-800, но именно они освоили около 70% российского телекоммуникационного рынка.
Приведенная цифра является средней и характеризует весь рынок, по отдельным сегментам эта величина еще больше (например, в сегменте мобильной связи она составляет 95%), но главное то, что оставшиеся СА изменили тактику: произошло уменьшение финансирования долгосрочных программ с 20 до 4%
от общего объема капиталовложений СА.
Объяснением последнему является стремление к экономии инвестиций на долгосрочные программы и их переориентации на решение текущих задач, приносящих «быструю» прибыль.
Эта тактика позволила стремительно сократить
на рынке отставание России по спектру и объему предоставляемых телекоммуникационных услуг с 50 до 10 лет по отношению к промышленно развитым странам.
Прайс Монро.
Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность — М.: Изд-во Моек, ун-та, 2000.
— 336 с.
[Электронный ресурс]: (http://www.medialaw.ru/publications/books).
146
[стр. 154]

153 личная заинтересованность высшего управленческого слоя отрасли и руководства предприятий связи на местах; свободные цены на новые услуги связи.
а Было создано несколько тысяч стратегических альянсов, в которых воплотилось практически все многообразие возможных видов СА с различной степенью объединения и формами ведения совместной деятельности.
Были разработаны программы, в том числе и долгосрочные, освоения телекоммуникационного рынка России.
Анализ финансовых потоков показал, что на долгосрочные программы планировалось использовать около 40% всех имеющихся ресурсов фирм и СА, они были разработаны практически для всех сегментов российского телекоммуникационного рынка.
К 1998 г.
количество СА сильно сократилось (это является естественным процессом и не должно вызывать тревогу), до 500-800, но именно они освоили около 70% российского телекоммуникационного рынка.
Приведенная цифра является средней и характеризует весь рынок, по отдельным сегментам эта величина еще больше (например, в сегменте мобильной связи она составляет 95%), но главное то, что оставшиеся СА изменили тактику: произошло уменьшение финансирования долгосрочных программ с 20 до 4%
1 от общего объема ка-¥ питаловложений СА.
Объяснение этому очень простое: зачем тратить ресурсы альянса на долгосрочные программы, когда их не хватает на решение текущих задач, приносящих «быструю» прибыль.
И эта тактика позволила стремительно сократить за пять лет работы СА на рынке отставание России по спектру и объему предоставляемых телекоммуникационных услуг с 50 до 10 лет по отношению 1 к промышленно развитым странам.
Однако отсутствие финансирования долгосрочных программ не решило целый ряд общенациональных задач и нанесло общие потери стране, сопоставимые по оценке некоторых экспертов, с прибылью, полученной СА за пятилетний период.
Причем пик уменьшения финансирования долгосрочных программ пришелся на 1995 г.
и составил менее 1%2.
В принципе, это просчет политики государственного регулирования и несовершенство норма1ВгоаскаБ^пд.
2003.
Л®1.
2 Вгоа<1са5(1Г^.
2003.
Л» 1.

[Back]