Проверяемый текст
Кудашев Роман Анатольевич. Методы экономического противодействия предприятий добывающей промышленности недружественным поглощениям (Диссертация, «23» апреля 2009)
[стр. 113]

113 2.4.
Мотивы слияния и поглощения предприятий добывающей промышленности России Практические мотивы поглощений всего множества сделок слияния / поглощения российского рынка были обобщены в журнале «Профиль» № 5/11 за февраль 2008 года [М.
Леонтьев, Н.
Готова.
Модель для сборки / Профиль № 5/11 за февраль 2008 года издательство: ООО «Издательский дом Родионова» с.
16-26].
По мнению авторов, мотивы сделок М&А могут меняться в зависимости от избранной компаыией-приобретателем стратегии развития на отраслевом рынке и степени развития самих рынков.
Корреспонденты журнала «Профиль» проанализировали 620 зарегистрированных в базе журнала «Слияния и поглощения» сделок по приобретению активов стоимостью более $5 млн.
В сферу анализа вошли все сделки с участием российских компаний, заключенные в 2004 году, а также сделки с января по октябрь 2007 года.
Стоит отметить, что процессы М&А набирают активность: если в 2004 году было зафиксировано 227 сделок на сумму $22,98 млрд., то только за 10 месяцев прошлого года состоялось 391 слияние или поглощение стоимостью $92,85 млрд.
Временные периоды для исследования
авторы выбрали таким образом, чтобы не только сравнить, как за три года изменились мотивы для слияний и поглощений, но и на примере сделок трехлетней давности попробовать оценить, удалось ли инициаторам М&А получить запланированный от покупки эффект.
Большинство исследователей сделок по слияниям и поглощениям считают, что синергетический эффект от новых приобретений наступает не ранее чем через 24 месяца после закрытия сделки примерно столько времени
нуокно, чтобы приобретатель интегрировал компанию-цель в существующий бизнес и скорректировал стратегию
[стр. 111]

111 2.3.
Исследование мотивов слияний и поглощений в РФ Практические мотивы поглощений всего множества сделок слияния / поглощения российского рынка были обобщены в журнале «Профиль» № 5/11 за февраль 2008 года [ 79 ].
По мнению авторов статьи [79] мотивы сделок М&А могут меняться в зависимости от избранной компанией-приобретателем стратегии развития на отраслевом рынке и степени развития самих рынков.
Корреспонденты журнала «Профиль» проанализировали 620 зарегистрированных в базе журнала «Слияния и поглощения» сделок по приобретению активов стоимостью более $5 млн.
В сферу анализа вошли все сделки с участием российских компаний, заключенные в 2004 году, а также сделки с января по октябрь 2007 года.
Стоит отметить, что процессы М&А набирают активность: если в 2004 году было зафиксировано 227 сделок на сумму $22,98 млрд, то только за 10 месяцев прошлого года состоялось 391 слияние или поглощение стоимостью $92,85 млрд.
Временные периоды для исследования
авторами [53,54,79,] были выбраны таким образом, чтобы не только сравнить, как за три года изменились мотивы для слияний и поглощений, но и на примере сделок трехлетней давности попробовать оценить, удалось ли инициаторам М&А получить запланированный от покупки эффект.
Большинство исследователей сделок по слияниям и поглощениям считают, что синергетический эффект от новых приобретений наступает не ранее чем через 24 месяца после закрытия сделки — примерно столько времени
нужно, чтобы приобретатель интегрировал компанию-цель в существующий бизнес и скорректировал стратегию развития па рынке с учетом новых возможностей, которые появились в результате объединения двух компаний.
С методикой расчетов эффективности сделок окончательно определиться не представляется возможным, потому что разные эксперты используют для этого разные параметры.
Специалисты КРМО обращают внимание на показатель Р/Е габо (отношение рыночной цены одной акции

[Back]