Проверяемый текст
Золотухин, Андрей Александрович. Федерально-региональные газеты в России : 1990-2000 гг. (Диссертация 2006)
[стр. 39]

39 и читателей розницы, то тем самым в итоге и получим полтора-два миллиона читателей, которые и обеспечат нам стабильность и уверенную работу.
Не менее важно, что при таком раскладе тиража у нас будет стабильный, заинтересованный в газете с такой выгодной географией распространения рекламодатель...
Так как мы исторически тяготеем к имперским масштабам, необходимо наступать на горло собственным песням, чтобы успеть хотя бы в десяти-пятнадцати областях создать что-то конкурентоспособное до подхода «основных сил противника»1.
Таким образом, буквально за год «Комсомольская правда» создала целую сеть региональных представительств, взявших на себя большое количество расходов, связанных с изданием газеты в регионах.
Постепенно газета стала видоизменяться, а через некоторое время «Комсомольская правда», выходящая в Воронеже, стала уже не той, что, например, в Саратове или Самаре.
По меткому выражению А.
Панкратова, приложившему в те годы немало усилий для того, чтобы технически обеспечить создание региональных проектов, газета постепенно превращалась в «...центрально-местную.
Или местно-центральную.
Чтобы быть более покупаемой» .
О чем писали в первых региональных вкладках? О ценах на товары, о рынках, давали практически полезные советы, предлагались и региональные скандалы, местные сенсации, интересные истории.
«Наивно рассчитывать
па то, вспоминал редактор челябинской вкладки Сергей Смирнов, что в каждом номере будет напечатан шедевр или сенсация.
И все-таки кое-чем мы читателя удивили.
Например, нам удалось выяснить, что в Верхнеуральской тюрьме сидела двоюродная сестра Гитлера Мария Коппенштайнер.
Э
го была сенсация мирового масштаба.
Мы рассказали о Владимире Устинове и Анатолии Ольшанском, которые изобрели «инструмент XXI века гитару «Гран», на ней играют Пол
Маккарти, Пако де Люсия, Штепан Рак.
Никто в 1 2 1 Гольдфарб С.
Указ.
соч.
С.
124 2 Там же.-С.
136
[стр. 33]

читателей, которые и обеспечат нам стабильность и уверенную работу.
Не менее важно, что при таком раскладе тиража у нас будет стабильный, заинтересованный в газете с такой выгодной географией распространения рекламодатель...
Так как мы исторически тяготеем к имперским масштабам, необходимо наступать на горло собственным песням, чтобы успеть хотя бы в десяти-пятнадцати областях создать что-то конкурентоспособное до подхода «основных сил противника»1.
Таким образом, буквально за год «Комсомольская правда» создала целую сеть региональных представительств, взявших на себя большое количество расходов, связанных с изданием газеты в регионах.
Постепенно газета стала видоизменяться, а через некоторое время «Комсомольская правда», выходящая в Воронеже, стала уже не той, что, например, в Саратове или Самаре.
По меткому выражению А.
Панкратова, приложившему в те годы немало усилий для того, чтобы технически обеспечить создание региональных проектов, газета постепенно превращалась в «...центральноместную.
Или местно-центральную.
Чтобы быть более покупаемой» .
О чем писали в первых региональных вкладках? О ценах на товары, о рынках, давали практически полезные советы, предлагались и региональные скандалы, местные сенсации, интересные истории.
«Наивно рассчитывать
на то, вспоминал редактор челябинской вкладки Сергей Смирнов, что в каждом номере будет напечатан шедевр или сенсация.
И все-таки кое-чем мы читателя удивили.
Например, нам'удалось выяснить, что в Верхнеуральской тюрьме сидела двоюродная сестра Гитлера Мария Коппенштайнер.
Это
была сенсация мирового масштаба.
Мы рассказали о Владимире Устинове и Анатолии Ольшанском, которые изобрели «инструмент XXI века гитару «Гран», на ней играют Пол
Маккартни, Пако де Люсия, Штепан Рак.
Никто в нашем городе не знал, что тот же Устинов пишет стихи, которые изучают на л факультетах славистики крупнейших университетов мира» .
1 2 1 Гольдфарб С.
Указ.
соч.
С.
124 2 Там же.-С.
136

[Back]