Проверяемый текст
Горячева Валентина Николаевна. Функционирование инфекционной паразитарной системы (Диссертация 2010)
[стр. 26]

26 позиций существования различных геномных видов патогенных лептоспир и их эпизоотического значения при смешанных формах лептоспирозов (полиэтиологичных и полигостальных).
Мы считаем, что хозяинный состав лептоспир можно изучить лишь при знании этиологической структуры лептоспирозов животных.
1.5.

Этиологическая структура природно-очаговых инфекций и явление нолигостальности Эпизоотическое проявление инфекционных паразитарных систем в популяциях животных разных видов и в частности лептоспироза всегда побуждает исследователей решать главную задачу уточнить источник возбудителя и этиологическую структуру этой системы [139].
Известно, что для изучения этиологической структуры эпизоотического проявления конкретной инфекционной паразитарной системы, функционирующей в популяции хозяев, требуются ретроспективные исследования в динамике и сравнительном аспекте [122].
Так рядом исследователей подтверждено, что среди крупного рогатого скота лептоспироз на территории бывшего СССР в 63,93% случаев был вызван L.
Hebdomadis, в 11,8% L.
Pomona, в 9,1% L.
Tarassovi, в 3,9% L.
Icterohaemorrhagiae, в 1%-L.
Canicola, по 0,7%-L.
Bataviae, L.
Autumnalis, в 0,5% L.
Australis.
Смешанные формы лептоспироза
крупного рогатого скота составляли всего лишь 6,3%.
Однако, при бактериологическом исследовании специментов от больного лептоспирозом крупного рогатого скота в бактериологических находках доминировали лептоспиры cepoipyrm Pomona, Tarassovi, Grippotyphosa, Hebdomadis и только в единичных случаях Icterohaemorrhagiae, Canicola.
Лептоспироз свиней в различных природно-географических зонах России имел различную этиологиченскую структуру.
Так в подтаёжной зоне основным этиологическим фактором лептоспироза являлись L.
Bataviae, Tarassovi, Icterohaemorrhagiae, а в лесостепной L.
Bataviae, Tarassovi,
[стр. 27]

27 онно сформировался свой круг облигатных хозяев, среди которых и функционирует ИПС.
Однако за последнее время появились сообщения о преодолении лептоспирами и «барьера гостальной специфичности», это объяснимо с позиций существования различных геномных видов патогенных лептоспир и их эпизоотического значения при смешанных формах лептоспирозов (политипических и полигостальных).
Хозяинный состав лептоспир можно изучить лишь при знании этиологической структуры лептоспирозов животных.
1.5.

Полигостальность и этиологическая структура инфекционных паразитарных систем с выраженной»энзоотичностью Изучая эпизоотическое проявление инфекционных паразитарных систем, и в частности лептоспироза, в популяциях животных разных видов, многие исследователи считают главной задачей уточнение их этиологической структуры [51, 179].
Этиологическая структура эпизоотического проявления инфекционных паразитарных систем, в т.ч.
и лептоспироза, в популяции крупного рогатого скота на территории бывшего СССР подвергнута ретроспективному анализу.
Входе которого выявлено, что в 1996-1976 годах она в 63,93% случаев была представлена L.
Hebdomadis, в 11,8% L.
Pomona, в 9,1% L.
Tarassovi, в 3,9% L.
Icterohaemorrhagiae, в 1% L.
Canicola, по 0,7% L.
Bataviae, L.
Autumnalis, в 0,5% L.
Australis.
Смешанные формы лептоспироза
составляли-— 6,3%.
При бактериологическом исследовании
патологического материала от крупного рогатого скота находки возбудителя составляли, в основном, лептоспиры серогрупп Pomona, Tarassovi, Grippotyphosa, Hebdomadis и только в* единичных случаях Icterohaemorrhagiae и Canicola.
Изучая лептоспироз свиней в различных географических регионах, исследователи установили, что в подтаёжной зоне основным этиологическим фактором являются L.
Bataviae, Tarassovi, Icterohaemorrhagiae, в лесостепной

[Back]