Проверяемый текст
Мамонтов Константин Вадимович. Формирование художественно-творческих потребностей студентов на занятиях скульптурой (Диссертация 2006)
[стр. 143]

приемов и недостаточный уровень культуры проектирования, что объясняется нехваткой практического опыта работы в области создания средовой композиции.
К среднему уровню сформированное™ художественно-творческих потребностей мы отнесли студентов, обладающих также довольно развитым интересом к творчеству в области изобразительных искусств, но в силу неумения реализовать свои творческие амбиции, из-за определенной нехватки мастерства и знаний, менее самостоятельных в данной области.
В практических работах данной группы студентов отмечается некоторая шаблонность, попытка достижения оригинальности на основе внешне-описательных характеристик.
Теоретические знания не всегда подкреплены адекватными умениями и навыками в области
проектирования и композиции.
Однако, часто уровень выполнения
проектных заданий у данной группы иногда более высокий, чем у студентов с высоким уровнем сформированности художественнотворческих потребностей, так как интерес к творчеству направляет их деятельность сугубо в русло приобретения и развития ремесленных репродуктивных навыков.
К низкому уровню мы отнесем студентов со
елабовыражеппым интересом к творчеству, направленностью на репродуктивное отражение явлений действительности («чтобы было похоже») при наличии удовлетворительного уровня развитости умений и навыков, отсутствием самостоятельности и инициативности, что, как правило, отражается на уровне выполнения заданий и проявляется в формальном отношении к учебному процессу.
Но при этом у студентов данной группы иногда имеется определенный удовлетворительный уровень теоретических знаний.
Работы данных студентов отличаются низким уровнем выполнения, непониманием принципов
и назначения организации интерьерной среды, часто отсутствует целостность, выражена репродуктивная направленность и шаблонность.
143
[стр. 112]

средств, что объясняется нехваткой практического опыта работы в области скульптурной пластики.
К среднему уровню сформированности художественно-творческих потребностей мы отнесли студентов, обладающих так же довольно развитым интересом к творчеству в области изобразительных искусств, но в силу неумения реализовать свои творческие амбиции, из-за определенной нехватки мастерства и знаний, менее самостоятельных в данной области.
В практических работах данной группы студентов отмечается некоторая шаблонность, попытка достижения оригинальности на основе внешне-описательных характеристик.
Теоретические знания не всегда подкреплены адекватными умениями и навыками в области
лепки и композиции.
Однако, часто уровень выполнения
натурных постановок у данной группы иногда более высокий, чем у студентов с высоким уровнем сформированности художественно-творческих потребностей, так как интерес к творчеству направляет их деятельность сугубо в русло приобретения и развития ремесленных репродуктивных навыков.
К низкому уровню мы отнесем студентов со
слабовыраженным интересом к творчеству, направленностью на репродуктивное отражение явлений действительности («чтобы было похоже») при наличии удовлетворительного уровня развитости умений и навыков, отсутствием самостоятельности и инициативности, что, как правило, отражается на уровне выполнения заданий и проявляется в формальном отношении к учебному процессу.
Но, при этом, у студентов данной группы иногда имеется определенный удовлетворительный уровень теоретических знаний.
Работы данных студентов отличаются низким уровнем выполнения, непониманием принципов
объемно-пластической трактовки формы, часто отсутствует целостность, выражена репродуктивная направленность и шаблонность.
115

[Back]