Проверяемый текст
Мамонтов Константин Вадимович. Формирование художественно-творческих потребностей студентов на занятиях скульптурой (Диссертация 2006)
[стр. 144]

2.5.
Анализ сформирован ности художественно-творческих потребностей студентов в ходе проведения констатирующего эксперимента.
Целью проведения констатирующего этапа исследования было выявление основных проблем, связанных с формированием художественно-творческих потребностей студентов на занятиях по курсу специальных дисциплин
(проектирование интерьерной среды).
В процессе наблюдения за учебно-творческой деятельностью студентов были определены исходные задачи исследования, сформулированы гипотеза и цель, выявлены основные задачи.
В процессе анализа научной и методической литературы были определены специфика художественнотворческих потребностей и условия их формирования посредством художественно-творческой деятельности студентов в сфере художественного образования.
Для проведения констатирующего эксперимента
; были сформулированы следующие задачи: соотнести результаты теоретической части исследования по проблеме формирования художественно-творческих потребностей студентов с реально существующей ситуацией в условиях педагогического процесса; определить уровень формирования художественно-творческой потребности посредством анализа студенческих работ и наблюдений за учебно-творческой деятельностью студентов и анализа студенческих работ на основе разработанных нами критериев, тем самым выявить степень готовности студентов к художественно-творческой деятельности в рамках конкретной специальной дисциплины; выявить факторы, затрудняющие развитие творческой активности студентов; наметить пути оптимизации учебно-творческой деятельности в процессе освоения проектирования интерьерной среды; 144
[стр. 2]

Содержание.
Стр.
Введение...................................................................................................
3 ГЛАВА 1.
Теоретический аспект формирования художественнотворческих потребностей личности..........................................................
16 1.1.
Творчество как деятельностный процесс личности.........
16 1.2.
Психолого-педагогические основы формирования художественно-творческих потребностей личности...........
32 1.3.
Потребность источник формирования творчески аетивной личности...........................................................................
52 1.4.
Специфика художественно-творческих потребностей....

68 Выводы по главе 1...................................................................................
86 ГЛАВА 2.
Экспериментальное исследование проблемы формирования художественно-творческих потребностей студентов на занятиях по скульптуре..........................................................................
89 2.1.
Теоретические основы и композиционные закономерности скульптуры......................................................................................
89 2.2 Определение критериев уровня сформированности 111 художественно-творческих потребностей студентов на занятиях скульптурой...............................................................
2.3.
Анализ сформированности художественно-творческих потребностей студентов в ходе проведения констатирующего эксперимента.................................................

116 2.4.
Методы организации и проведения формирующего эксперимента................................................................................
127 2.5.
Сравнительный анализ результатов констатирующего и формирующего этапов экспериментального исследования..
159 Выводы по главе 2......................................................................................
171 Заключение.................................................................................................
173 2

[стр.,113]

23.
Анализ сформированное™ художествен но-творческих потребностей студентов в ходе проведения констатирующего эксперимента Целью проведения констатирующего этапа исследования было выявление основных проблем, связанных с формированием художественно-творческих потребностей студентов на занятиях по курсу специальных дисциплин (академическая скульптура и пластическая анатомия).
В процессе наблюдения за учебно-творческой деятельностью студентов были определены исходные задачи исследования, сформулированы гипотеза и цель, выявлены основные задачи.
В процессе анализа научной и методической литературы были определены специфика художественно-творческих потребностей и условия их формирования посредством художественно-творческой деятельности студентов в сфере художественного образования.
Для проведения констатирующего эксперимента
были сформулированы следующие задачи: соотнести результаты теоретической части исследования по проблеме формирования художественно-творческих потребностей студентов с реально существующей ситуацией в условиях педагогического процесса; определить уровень формирования художественно-творческой потребности посредством анализа студенческих работ и наблюдений за учебно-творческой деятельностью студентов и анализа студенческих работ на основе разработанных нами критериев, тем самым выявить степень готовности студентов к художествешю-творческой деятельности в рамках конкретной специальной дисциплины; выявить факторы, затрудняющие развитие творческой активности студентов; наметить пути оптимизации учебно-творческой деятельности в процессе освоения академической скульптуры; 116

[Back]