Проверяемый текст
Мамонтов Константин Вадимович. Формирование художественно-творческих потребностей студентов на занятиях скульптурой (Диссертация 2006)
[стр. 153]

Группа2 № Студент Уровень Оценка Подгруппа1 1 Алешина Т.
с 4 2 Арефьева М.
с 4 3 Базыкина М.
с 4 4 Евсиков С с 4 5 Кудрявцев К.
н 4 6 Морозова А.
с 47 Монахова В.
н 3 8 Мосягина Л.
в 4 9 Наумова Е.
с 5 10 Орлов Е.
с 3 11 Осиноватикова А.
с 4 12 Половников Д.
с 4+ 13 Попко М.
с 4 14 Попова Е.
н 4 15 Почаев В.
с 4Подгруппа2 16 Романова А.
н 3 17 Семенюк Д с 4 18 Смоловой А.
с 4 19 Стышнова А в 4 20 Сычева М.
с 4 21 Салтыкова Е.
с 3 22 Терентьева Н.
с 423 Филатов А.
« 4 24 Фомина Е.
с 4 25 Неверова М.
с 426 Шахов С.
с 4 27 Шебанова Г.
с 4+ 28 Шорникова Е.
н 329 Юшина И.
с 430 Якунин А.
н 4В экспериментальной работе участвовал весь поток второго курса 4 подгруппы, общее количество студентов 60 Процентное соотношение студентов с разным уровнем 153
[стр. 123]

В экспериментальной работе участвовал весь поток второго курса — 4 подгруппы, общее количество студентов 60 Процентное соотношение студентов с разным уровнем сформировашюсти художественно-творческой потребности получилось следующим: высокий уровень 5%; средний уровень 70%; низкий уровень — 25%.
На основе полученных данных мы сделали вывод о то, что по уровню сформированности художественно-творческих потребностей группы потока примерно одинаковы.
Вследствие этого одну группу мы определили как контрольную, а вторую как экспериментальную.
Апробация экспериментальной программы была осуществлена на этапе формирующего эксперимента в процессе освоения студентами дисциплины «Скульптура и пластическая анатомия».
На основе анализа результатов теоретического исследования и констатирующего эксперимента, а так же выявления основных проблем, связанных с формированием художественно-творческих потребностей нами была разработана экспериментальная программа (на основе уже существующей), включающая в себя ряд упражнений, направленных на отработку композиционных принципов скульптуры и развития умений и навыков пластической моделировки формы.
126

[Back]