сформированности художественно-творческой потребности получилось следующим: высокий уровень 5%; средний уровень 70%; низкий уровень 25%. На основе полученных данных мы сделали вывод о том, что по уровню сформированности художественно-творческих потребностей группы потока примерно одинаковы. Вследствие этого одну группу мы определили как контрольную, а вторую как экспериментальную. Апробация экспериментальной программы была осуществлена на этане формирующего эксперимента в процессе освоения студентами дисциплины «художественное оформление школы» и «дизайн школьной среды». На основе анализа результатов теоретического исследования и констатирующего эксперимента, а также выявления основных проблем, связанных с формированием художественно-творческих потребностей нами была разработана экспериментальная программа (на основе уже существующей), включающая в себя ряд упражнений, направленных на отработку композиционных принципов организации среды, развития умений и навыков передачи проектной графики. 154 |
В экспериментальной работе участвовал весь поток второго курса — 4 подгруппы, общее количество студентов 60 Процентное соотношение студентов с разным уровнем сформировашюсти художественно-творческой потребности получилось следующим: высокий уровень 5%; средний уровень 70%; низкий уровень — 25%. На основе полученных данных мы сделали вывод о то, что по уровню сформированности художественно-творческих потребностей группы потока примерно одинаковы. Вследствие этого одну группу мы определили как контрольную, а вторую как экспериментальную. Апробация экспериментальной программы была осуществлена на этапе формирующего эксперимента в процессе освоения студентами дисциплины «Скульптура и пластическая анатомия». На основе анализа результатов теоретического исследования и констатирующего эксперимента, а так же выявления основных проблем, связанных с формированием художественно-творческих потребностей нами была разработана экспериментальная программа (на основе уже существующей), включающая в себя ряд упражнений, направленных на отработку композиционных принципов скульптуры и развития умений и навыков пластической моделировки формы. 126 |