Проверяемый текст
Мамонтов Константин Вадимович. Формирование художественно-творческих потребностей студентов на занятиях скульптурой (Диссертация 2006)
[стр. 184]

работы сформировать устойчивый интерес большинства студентов к поисково-творческой деятельности на занятиях проектированием среды, который является одним из ведущих показателей уровня сформированное™ художественно-творческих потребностей и базируется на мотивации достижения, подкрепленной развитыми знаниями, умениями и навыками в данной области.
На каждом этапе формирующего эксперимента нами делался анализ уровня сформированности художественно-творческих потребностей на основе наблюдений и контрольных просмотров работ, которые оценивались в соответствии с разработанными критериями.
После проведения итогового просмотра нами также были отобраны
проекты разной направленности и проанализированы в соответствии с разработанными критериями.
Результаты проведения формирующего эксперимента отражены в таблице
Таблица 3.
Уровень сформированности художественно-творческих потребностей на момент завершения формирующего эксперимента.
Экспериментальнаягруппа № Студент Уровень Оценка Подгруппа1 1 Алешина Т.
с 4 2 Арефьева М.

и 5 3 Базыкина М.
с 4 4 Бобровский И.
в 55 Добахова Н.

I I 3 6 Завьялова И.
С 4 7 Конураева О.
С 48 Колмыкова Е.
С 4 9 Ларькин К.
в 5 10 Лебедева Т.

н 3 11 Медведева А.
с 4 1 2 Покровская А..
в 51 3 Солнцев Г с 4 184
[стр. 151]

На начальном этапе нами были выделены следующие недостатки в работах студентов: излишняя повествовательность, недостаточная целостность, попытка следовать определенным шаблонам.
В качестве достоинств, отмеченных нами у отдельных студентов, можно было выделить новизну и оригинальность идей, возникающих в процессе выполнения поисковой работы, осознанный и самостоятельный подход к выбору темы и пластических средств.
После выполнения ряда упражнений гораздо большее количество студентов смогло предложить оригинальную композицию.
Многие студенты с интересом отнеслись к данному заданию и выполнили ряд композиционных эскизов разной направленности.
Это говорит о том, что нам удалось в процессе экспериментальной работы сформировать устойчивый интерес большинства студентов к поисково-творческой деятельности на занятиях скульптурой, который является одним из ведущих показателей уровня сформированности художественно-творческих потребностей и базируется на мотивации достижения, подкрепленной развитыми знаниями, умениями и навыками в данной области.
На каждом этапе формирующего эксперимента нами делался анализ уровня сформированности художественно-творческих потребностей на основе наблюдений и контрольных просмотров работ, которые оценивались в соответствии с разработанными критериями.
После проведения итогового просмотра нами также были отобраны
работы разной направленности и проанализированы в соответствии с разработанными критериями.
Результаты проведения формирующего эксперимента отражены в таблице
154

[стр.,152]

Таблица 3.
Уровень сформированности художественнотворческих потребностей на момент завершения формирующего эксперимента.Экспериментальнаягруппа № Студент Уровень Оценка Подгруппа1 1 Алешина Т.
с 4 2 Арефьева М.

в 5 3 Базыкина М.
с 4 4 Бобровский И.
в 55 Добахова Н.

н 3 6 Завьялова И.
с 4 7 Конураева О.
с 48 Колмыкова Е.
с 4 9 Ларькин К.
в 5 10 Лебедева Т.

и 3 И Медведева А.
с 4 12 Покровская А..
в 513 Солнцев Г с 4 14 Сорокин А.
с 4 15 Сырицина Е.
с 4Подгруппа2 16 Алимкина Е.
с 4 17 Бадаева Л.
в 518 Беляева О.
с 4 19 Ефимов С.
с 4 20 Зорина М.
с 4 21 Котова Ю.
н 4 22 Кубышина Н с 423 Кузнецова А.
с 4 24 Макаров И.
в 5 25 Маненок А.
в 5 26 Незнанова А.
с 4 27 Реброва Ю.
в 528 Филатова В.
с 429 Серебрякова И.
с 4 30 Шемягина О.
с 4155

[Back]