2.7. Сравнительный анализ результатов констатирующего и формирующего этапов экспериментального исследования. Последним этапом нашего исследования было проведение контрольного эксперимента. В контрольной и экспериментальной группах нами было дано два контрольных задания «Проект школьного вестибюля» и «Проект школьной столовой». Данные задания были выбраны нс случайно: проектирование школьного вестибюля позволило оценить степень готовности студентов творчески осмысливать действительность. Знание типов конструкций зданий, знакомство с отделочными материалами навыки макетирования, умение передать композицию задуманного в предварительном эскизе, второе задание позволило в полной мере оценить способность самостоятельно ставить и решать творческие задачи, степень осознанности деятельности, навыки в области композиции. После выполнения заданий нами был проведен просмотр работ в обоих видах групп, что позволило наглядно выявить общие достоинства и недостатки в работах контрольной и экспериментальной групп, а также позволило провести сравнительный анализ полученных результатов. Полученные результаты приведены в таблицах Таблица 4. Оценка уровня сформированное™ художественно-творческих студентов на этапе сравнительного эксперимента. Контрольная группа Студент Проект школьного вестибюля Проект школьной столовой Уровень Оценка Оценка 1. Алай А. 4 4 с 2. Гусев А. 4 4с 3. Дроневич Н. 4 4 с 4. Евсиков С 4 4 с \ 188 |
2.4. Сравнительный анализ результатов констатирующего и формирующего этапов экспериментального исследования. Последним этапом нашего исследования было проведение контрольного эксперимента. В контрольной и экспериментальной группах нами было дано два контрольных задания создание скульптурного портрета с натуры и однофигурная композиция. Данные задания были выбраны не случайно: портрет выполнялся с натуры и позволил оценить степень готовности студентов творчески осмысливать действительность, знание пластической анатомии, навыки моделировки объемной формы, умение создавать образ в этюде с натуры, второе задание позволило в полной мере оценить способность самостоятельно ставить и решать творческие задачи, степень осознанности деятельности, навыки в области композиции. После выполнения заданий нами был проведен просмотр работ в обоих видах групп, что позволило наглядно выявить общие достоинства и недостатки в работах контрольной и экспериментальной групп, а также позволило провести сравнительный анализ полученных результатов. Полученные результаты приведены в таблицах Таблица 4. Оценка уровня сформированности художественно-творческих студентов на этапе сравнительного эксперимента. Контрольная группа Портрет Однофигурная композиция Уровень Студент Оценка Оценка 1. Ал ай А. 4 4 с 2. Гусев А. 4 4с 3. Дроневич Н. 4 4 с 4. Евсиков С 4 4 с 5. Кудрявцев К. 3 3 ц 6. Морозова А. 3+ 4с 159 |