Проверяемый текст
Мамонтов Константин Вадимович. Формирование художественно-творческих потребностей студентов на занятиях скульптурой (Диссертация 2006)
[стр. 191]

27.
Реброва Ю.
5 5в 28.
Филатова В.
3 4+ с 29.
Серебрякова И.
4 4 с 30.
Шемягина О.
4 4с В экспериментальной группе процентное соотношение студентов с разным уровнем сформированное™ художественно-творческой потребности получилось следующим: высокий уровень 26,6%; средний уровень — 53,4%; низкий уровень 10%.
Таким образом, мы видим, что после проведения формирующего эксперимента количество студентов с высоким уровнем сформированности потребности в художественном творчестве в экспериментальной группе увеличился, а процент с низким уровнем соответственно уменьшился, что говорит в пользу используемой нами методики и экспериментальной программы.
Более наглядно разница между контрольной и экспериментальной группами видна на диаграмме: Процентное соотношение уровней
сформированное!» художественно-творческих потребностей в контрольной н экспериментальной группах на этане сравнительного эксперимента.
□Высокий уровень □ Средний уровень □Низкий уровень Студенты экспериментальной группы, показали в своих работах
191
[стр. 159]

28.
Филатова В.
3 4+ с 29.
Серебрякова И.
4 4 с 30.
Шемягина О.
4 4с В экспериментальной группе процентное соотношение студентов с разным уровнем сформированное™ художественно-творческой потребности получилось следующим: высокий уровень 26,6%; средний уровень 53,4%; низкий уровень 10%.
Таким образом, мы видим, что после проведения формирующего эксперимента количество студентов с высоким уровнем сформированности потребности в художественном творчестве в экспериментальной группе увеличился, а процент с низким уровнем соответственно уменьшился, что говорит в пользу используемой нами методики и экспериментальной программы.
Более наглядно разница между контрольной и экспериментальной группами видна на диаграмме: Процентное соотношение уровней
сформированное™ художественно-творческих потребностей в контрольной и экспериментальной группах на тгане сравнительного эксперимента.
□ Высокий уровень □ Средний уровень □ Низкий уровень Студенты экспериментальной группы, показали в своих работах
достаточно высокую степень навыков творческого осмысления 162

[Back]