студенты также как и на первом этапе были распределены по трем уровням в соответствие с критериями, сформулированными для оценки уровня сформированности художественно-творческих потребностей. Процентное соотношение высокого, среднего и низкого уровней было отражено нами в таблицах. Результаты сравнительного анализа представлены в диаграмме. Таким образом, результаты экспериментальной работы позволили сделать вывод об эффективности и целесообразности использования предлагаемых нами методов и приемов в процессе формирования художественно-творческих потребностей на занятиях по проектированию. 199 |
контрольной, проявляют больше заинтересованности в творческой деятельности, более активны и более самостоятельны при выполнении практических работ. На момент завершения эксперимента студенты экспериментальной группы показали в работах более высокий уровень по сравнению со своими коллегами, причем это выразилось как в качественной так и в количественной характеристиках. В основе этого лежит на наш взгляд искренняя заинтересованность в творчестве и понимание возможностей и особенностей изобразительного языка скульптуры, как вида изобразительного искусства. В процессе анализа результатов формирующего эксперимента студенты также как и на первом этапе были распределены по трем уровням в соответствие с критериями сформулированными для оценки уровня сформированности художественно-творческих потребностей. Процентное соотношение высокого, среднего и низкого уровней было отражено нами в таблицах. Результаты сравнительного анализа представлены в диаграмме. Таким образом, результаты экспериментальной работы позволили сделать вывод об эффективности и целесообразности использования предлагаемых нами методов и приемов в процессе формирования художественно-творческих потребностей на занятиях по скульптуре. 170 |