Проверяемый текст
Мамонтов Константин Вадимович. Формирование художественно-творческих потребностей студентов на занятиях скульптурой (Диссертация 2006)
[стр. 201]

установки на поисково-познавательный характер деятельности; г).введения элементов творчества во все виды заданий (в том числе и репродуктивного характера); д).
использования широкого спектра заданий творческого характера; е).
использования межпредметных связей с другими специальными дисциплинами художественного цикла; ж), выполнения заданий в соответствии с фазами творческого процесса.
Организация учебного процесса в соответствии с выше изложенными позициями позволила оптимизировать учебно-творческую деятельность студентов на занятиях
проектированием.
Также введение дополнительных упражнений, направленных на освоение композиционных средств и
проектного языка, позволило минимизировать трудности в работе студентов, которые мы наблюдали на констатирующем этапе экспериментального исследования.
По ходу экспериментальной работы нам удалось развить интерес большинства студентов к
проектной деятельности в области организации средового пространства и получить положительные результаты в виде самостоятельных и оригинальных, отвечающих поставленным задачам работ.
Этому способствовало, на наш взгляд, правильная педагогическая установка, систематизация процесса выполнения заданий, получение студентами инструментария в виде знаний, умений и навыков, способствующих полноценной деятельности на занятиях
проектированием.
Результаты экспериментальной работы позволили нам подтвердить правильность наших предположений и то, что методика, предложенная нами, способствует формированию устойчивой художественно-творческой потребности.

201
[стр. 169]

элементов творчества во все виды заданий (в том числе и репродуктивного характера); д).
использование широкого спектра заданий творческого характера; е).
использование межпредметных связей с другими специальными дисциплинами художественного цикла; ж), выполнение заданий в соответствии с фазами творческого процесса.
Организация учебного процесса в соответствии с выше изложенными позициями позволила оптимизировать учебно-творческую деятельность студентов на занятиях
скульптурой.
Также, введение дополнительных упражнений направленных на освоение композиционных средств и
пластического языка скульптуры позволило минимизировать трудности в работе студентов, которые мы наблюдали на констатирующем этапе экспериментального исследования.
По ходу экспериментальной работы нам удалось развить интерес большинства студентов к
изобразительной деятельности в области скульптуры и получить положительные результаты в виде самостоятельных и оригинальных, отвечающих поставленным задачам работ.
Этому способствовало, на наш взгляд, правильная педагогическая установка, систематизация процесса выполнения заданий, получение студентами инструментария в виде знаний, умений и навыков, способствующих полноценной деятельности на занятиях
по скульптуре.
Результаты экспериментальной работы позволили нам подтвердить правильность наших предположений и то, что методика, предложенная нами, способствует формированию устойчивой художественно-творческой потребности.

172

[Back]