Проверяемый текст
Мамонтов Константин Вадимович. Формирование художественно-творческих потребностей студентов на занятиях скульптурой (Диссертация 2006)
[стр. 205]

связях с другими дисциплинами изобразительного цикла позволило оптимизировать учебный процесс, что немаловажно для формирования художественно-творческих потребностей; в-пятых, изучение теоретических основ проектирования и закрепление их на практике позволяет преодолеть трудности, с которыми сталкиваются студенты в процессе работы над заданием, позволяет дать им инструментарий, необходимый для успешной работы и создания положительной эмоциональной мотивации деятельности.
Результаты экспериментальной работы со студентами показали, что работа по предложенной нами методике дает положительные результаты по формированию потребности в художественном творчестве, через развитие интереса в процессе разноплановой и постепенно усложняющейся учебной деятельности на занятиях
проектирование школьной среды.
Вместе с тем, следует отметить, что наше исследование не является абсолютно исчерпывающим проблему формирования художественнотворческих потребностей студентов на занятиях
проектированием и другими видами изобразительной деятельности в процессе специальной подготовки в системе художественно-педагогического образования.
Данная проблема может и должна разрабатываться в дальнейшем, так как является одной из фундаментальных проблем в деле подготовки высококвалифицированного и творчески ориентированного учителя изобразительного искусства, который будет строить свою педагогическую деятельность в соответствии с требованиями современности.
Также, на наш взгляд, требуется определенная модернизация содержательной стороны, совершенствование форм и методов организации учебного процесса на занятиях
проектированием.
Результаты диссертационного исследования могут быть использованы при корректировке или составлении учебных планов, программ по
проектированию школьной среды для педагогических вузов и колледжей, 205
[стр. 173]

оптимизировать учебный процесс, что немаловажно для формирования художественно-творческих потребностей; в-пятых, изучение теоретических основ скульптуры и закрепление их на практике позволяет преодолеть трудности, с которыми сталкиваются студенты в процессе освоения объемной пластики, позволяет дать им инструментарий, необходимый для успешной работы и создания положительной эмоциональной мотивации деятельности.
Результаты экспериментальной работы со студентами показали, что работа по предложенной нами методике дает положительные результаты по формированию потребности в художественном творчестве, через развитие интереса в процессе разноплановой и постепенно усложняющейся учебной деятельности на занятиях
скульптурой.
Вместе с тем, следует отметить, что наше исследование не является абсолютно исчерпывающим проблему формирования художественнотворческих потребностей студентов на занятиях
скульптурой и другими видами изобразительной деятельности в процессе специальной подготовки в системе художественно-педагогического образования.
Данная проблема может и должна разрабатываться в дальнейшем, так как является одной из фундаментальных проблем в деле подготовки высококвалифицированного и творчески ориентированного учителя изобразительного искусства, который будет строить свою педагогическую деятельность в соответствии с требованиями современности.
Также, на наш взгляд, требуется определенная модернизация содержательной стороны, совершенствование форм и методов организации учебного процесса на занятиях
скульптурой Результаты диссертационного исследования могут быть использованы при корректировке или составлении учебных планов, программ по скульптуре для педагогических вузов и колледжей, учреждений дополнительного образования, при подготовке учебно-методических пособий по скульптуре.
Также мы надеемся, что данное исследование и его результаты могут служить материалом для дальнейших исследований в 176

[Back]