Проверяемый текст
Мамонтов Константин Вадимович. Формирование художественно-творческих потребностей студентов на занятиях скульптурой (Диссертация 2006)
[стр. 78]

материальных или идеальных не может быть той же субстанцией, что и материальные элементы оригинала (31.
с.
63).
Следовательно, художественный образ как иконический знак представляет собой соответствие какому-либо явлению действительности, но структурно и субстанционально отличается от нее.
Художественный образ отражает содержание явления, хотя по внешним признакам зачастую ему не соответствует.
Также существует понимание художественного образа как модели существующей реальности.
Художественный образ как модель объективной реальности отображает свойства и отношения реального объекта на специально созданном материальном или идеальном объекте, где реальный объект выступает в качестве прототипа.
Произведение искусства «есть аналог действительности (объекта), переведенный на язык данной системы...
Произведение искусства всегда условно и одновременно должно интуитивно осознаваться как аналог определенного объекта, то есть должно быть «похоже» и «непохоже» одновременно.

(63, С.
275) Художественный образ представляет собой выражение эстетических, художественных, творческих потребностей личности и общества.
Таким образом, искусство важнейшая форма удовлетворения специфическими средствами художественной образности, потребности человеческой личности в общении, потребности переживать эмоционально явления окружающей действительности в гармоничном выражении через мир искусства и его художественные образы.
Особенность художественной потребности основана на том, что духовные потребности проявляются в сознании людей и существуют в психике в форме переживаний, эмоциональных состояний.
Чувства выступают как субъективные отношения личности к объективным явлениям находящимся вне нас, к тому с чем сосуществует Я личности, с чем приходится мириться или соглашаться, при этом чувства всегда
78
[стр. 77]

материальные элементы оригинала (42.
с.
63).
Следовательно, художественный образ как иконический знак представляет собой соответствие какому-либо явлению действительности но структурно и субстанционально отличается от нее.
Художественный образ отражает содержание явления, хотя по внешним признакам зачастую ему не соответствует.
Также существует понимание художественного образа как модели существующей реальности.
Художественный образ как модель объективной реальности отображает свойства и отношения реального объекта на специально созданном материальном или идеальном объекте, где реальный объект выступает в качестве прототипа.
Произведение искусства «есть аналог действительности (объекта), переведенный на язык данной системы...
Произведение искусства всегда условно и, одновременно, должно интуитивно осознаваться как аналог определенного объекта, то есть должно быть «похоже» и «непохоже» одновременно.

(83, С.
275) Художественный образ представляет собой выражение эстетических, художественных, творческих потребностей личности и общества.
Таким образом, искусство важнейшая форма удовлетворения специфическими средствами художественной образности потребности человеческой личности в общении, потребности переживать эмоционально явления окружающей действительности в гармоничном выражении через мир искусства и его художественные образы.
Особенность художественной потребности основана на том, что духовные потребности проявляются в сознании людей и существуют в психике в форме переживаний, эмоциональных состояний.
Чувства выступают как субъективные отношения личности к объективным явлениям находящимся вне нас, к тому с чем сосуществует Я личности, с чем приходится мириться или соглашаться, при этом чувства всегда
конкретны, всегда имеют адрес, в отличии от эмоций, указывающих 80

[Back]