Проверяемый текст
Семенов, Александр Альбертович; Политическая повседневность на Северном Кавказе в годы гражданской войны, 1917-1920 гг. (Диссертация 1999)
[стр. 132]

132 северокавказского социума, его исторической основой, па которой держится политическое равновесие и стабильность: «Кубанская Область, Черноморская, Ставропольская и другие прилегающ ие к Области губернии составляют Кавказ.
В числе 3 200 ООО чел.
жителей, 1 400 ООО чел.
составляет казачество, показавш ее свою
А л / сплоченность во всем».
1Оно должно доминировать и в правовом и в социальном отношении, и в данный момент исторического времени, поскольку казачество имеет все законные права на подобное исключительное положение.
В их представлении, казачество, как лучшая, особая часть
севсрокавказского социума, не только способно реш ить стоящие перед северокавказским обществом проблемы на кризисном этапе исторического развития, но и вывести его на новую ступень правовой, социальной и политической организации: «Большевизму, атаман противопоставлял шовинизм, интернационалу — яркий национализм.
Ездя по станицам и полкам, атаман везде говорил одно: «Любите свою великую полную славы Родину Тихий
Дои и мать нашу Россию! За веру и Родину что может быть выше этого девиза!»257 С такой ориентацией парадоксальным образом, сосуществует представление о том, что в данный период есть такие проблемы политической и социальной жизни, которыеказачество в одиночку решить не в состоянии, без повышения правового статуса других социальных групп составляющих сельское население региона учитывая сложившуюся общественно-политическую ситуацию в нем.
Так, 14 августа 1917 г.
Председателю Кубанского Войскового правительства поступило заявление от казака А.
М.
Лысенко из станицы
Пашковской, следующего содержания: «Для прекращения в 2 5 6Г А К К .
Ф .
Р 6.
О п Л .
Д Л 4 .
Л .4.
2 5 7Т р а ге д и я к аза ч еств а.
М ., 1994.
С .
121.
[стр. 144]

144 В рассматриваемый период северокавказское общество находится в состоянии аномии, характеризующейся наличием и разрастанием всеобъемлющего кризиса всех сфер человеческого существования, происходит изменение «картины мира» у человека данного отрезка исторического времени, ментальная среда трансформируется.
В среде казачьего населения региона в рассматриваемый период получает развитие представление об особой, исключительной роли казачества в системе социальных и политических отношений.
Ш ироко распространенным стало представление о том, что казачество является ядром северокавказского социума, его исторической основой, на которой держится политическое равновесие и стабильность: «Кубанская Область, Черноморская, Ставропольская и другие прилегающие к Области губернии составляют Кавказ.
В числе 3 200 ООО чел.
жителей, 1 400 ООО чел.
составляет казачество, показавшее свою
сплоченность во всем» .
Оно должно доминировать и в данный момент исторического времени, поскольку казачество имеет все права на подобное исключительное положение.
В их представлении, казачество, как лучшая, особая часть
северокавказского социума, не только способно решить стоящие перед северокавказским обществом проблемы на кризисном этане исторического развития, но и вывести его на новую ступень социальной и политической организации: «Большевизму, атаман (Всевеликого Войска Донского Краснов.
A.C.) противопоставлял шовинизм, интернационалу яркий национализм.
Ездя по станицам и полкам, атаман везде говорил одно: «Любите свою великую полную славы Родину Тихий
Дон и мать нашу Россию! За веру и Родину что может быть выше этого девиза!»' С такой ориентацией парадоксальным образом сосуществует представление о том, что в данный период есть такие проблемы политической и социальной жизни, которые казачество в одиночку решить не в состоянии, учитывая сложившуюся общественно-политическую ситуацию в регионе.
Так, 14 августа 1917 г.
Председателю Кубанского Войскового правительства поступило заявление от казака А.
М.
Лысенко из станицы
Пашков1ГАКК.
Ф.Р 6.
Оп.
1.
Д.
14.
Л.4.
2Трагедия казачества.
М.
-1994.
С.
121.

[Back]