Проверяемый текст
Семенов, Александр Альбертович; Политическая повседневность на Северном Кавказе в годы гражданской войны, 1917-1920 гг. (Диссертация 1999)
[стр. 159]

159 судебного решения: «значительное число...
сотрудников разных учреждений, не юристов по образованию, высказывало свою беспомощность в деле сотрудничества с судом.
Ввиду сего, и ввиду усложнений правовой сферы отношений, необходимо участие специалистов, имеющих юридическую подготовку, на таком участии
295 настаивают и сами суды коим нужны действительные помощники».
Положение в
правовой сфере, зачастую, осложнялось и тем, что в период формирования органов власти государственного контроля, карательных органов, в регионе Северного Кавказа, их функции, цели и задачи на заключительном этапе гражданского противостояния были еще не определены с достаточной точностью, не был четко определен и перечень учреждений, которые должны были заниматься подобной деятельностью.
Указанное обстоятельство определяло путаницу в их
профессиональной деятельности.
Так, например, в приказе №7 Помощника Уполномоченного НКВД Ю го-Востока России от 19 января 1920,
в этой связи отмечалось: «Практика почти годичной деятельности милиции Ю го-Востока ярко показала хаос и путаницу, как в конструкции строения различных управлений, так и во взаимоотношениях ее с другими органами власти.
М илиция каждой Области или Губернии, и больше того, каждого Округа и даже отдела, организованна и работает по своим собственным положениям, инструкциям и штатам.
Приказы Главного Управления М илиции Республики и их Уполномоченных Органов или совершенно не проводятся в жизнь или проводятся настолько, насколько это устраивает отдельных начальников.
Начальники Районных Окружных или Отдельских М илиций и даже Областные Управления Милиции недостаточно ясно представляют себе свои права и обязанности.

2,5 Г Л РО .
Ф .1220.
О п.1.
Д 35.
Л .9.
[стр. 177]

177 Подобные критерии «отбора» специалистов в юридической сфере приводили к низкой эффективности данных органов и к большому количеству судебных ошибок при приятии того или иного судебного решения: «Значительное число...
сотрудников разных учреждений, не юристов по образованию, высказывало свою беспомощность в деле сотрудничества с судом.
Ввиду сего, и ввиду усложнений правовой сферы отношений, необходимо участие специалистов, имеющих юридическую подготовку, на таком участии
настаивают и сами суды коим нужны действительные помощники»1.
Положение в
сфере борьбы с политическими оппонентами зачастую осложнялось и тем, что в период формирования органов власти государственного контроля, карательных органов в регионе Северного Кавказа их функции, цели и задачи на заключительном этапе гражданского противостояния были еще не определены с достаточной точностью, не был четко определен и перечень учреждений, которые должны были заниматься подобной деятельностью.
Указанное обстоятельство определяло путаницу в их
действиях, направленных на достижение политического единства и целостности.
Так, например, в приказе №7 Помощника Уполномоченного НКВД Ю го-Востока России от 19 января 1920
г.
в этой связи отмечалось: «Практика почти годичной деятельности милиции Юго-Востока ярко показала хаос и путаницу как в конструкции строения различных управлений, так и во взаимоотношениях ее с другими органами власти.
Милиция каждой Области или Губернии, и больше того, каждого Округа и даже отдела, организованна и работает по своим собственным положениям, инструкциям и штатам.
Приказы Главного Управления Милиции Республики и их Уполномоченных Органов или совершенно не проводятся в жизнь или проводятся настолько, насколько это устраивает отдельных начальников.
Начальники Районных Окружных или Отдельских Милиций и даже Областные Управления Милиции недостаточно ясно представляют себе свои права и обязанности.

Результатом всей этой путаницы являются постоянные недоразумения Управления Милиции с Отделами Управления с ЧК, с во1ГАРО.
Ф.1220.
Оп.1.
Д.35.
Л.9.

[Back]