Проверяемый текст
Корниенко, Татьяна Анатольевна; Социальная повседневность населения Северного Кавказа в годы Первой мировой войны (август 1914 - февраль 1917 гг. ) (Диссертация 2002)
[стр. 74]

7 4 Меры, принимаемые государством по отнош ению к проституткам, соответствовали представлениям закрепленных в правовой культуре населения о торговле телом и занятии проституцией как аномальных явлениях.
В
правовой культуре российского человека проституция считалась позорным занятием.
Во многом отрицательное отношение к подобного рода социальному явлению имеет исток в христианских традициях сексуального
поведения.
Обывателем проституция, как зарегистрированная, так и тайная, осуждалась.
Но властью существование легальной, поднадзорной проституции считалось нормой.
Со стороны представителей либеральной общественности высказывались мнения об аномальности системы надзора и регламентации.
В к.

XIX н.
X X в.
Россия встала на путь признания проституции как реального факта, бороться с которым практически невозможно до полного искоренения, вследствие этого нужно оказывать административное влияние в целях упорядочения и смягчения причиняемого этим явлением обществу вреда.
Современные исследователи проституции выявляю т ряды ее эмпирических закономерностей.

Л.Г.
Быкова пишет о том, что проституция находится в обратном отношении к числу браков, заключение и длительность которых зависит от экономического достатка населения, отсюда следует флуктуация и перемены в материальном благосостоянии населения отражаются на повышении или понижении проституции.155
Великие исторические перевороты типа социальных бедствий, революций и войн, массового голода и разрухи имеют влияние на повышение уровня проституции.
Этот вывод подтверждается опытом
155 Б ы к о в а А .Г .
П р о сти ту ц и я в истории б о л ь ш и х г о р о д о в З а п а д н о й С и б и р и 1880*1914 гг.
Д и с с ..
.к ан д .
ист.
н ау к .
Т о м с к , 1999.
С .69.
[стр. 207]

207 вие этого полиции непотребство, или проституция, являвшееся исконно сексуальным женским правонарушением.
Меры, принимаемые государством по отношению к проституткам, соответствовали представлениям
о торговле телом и занятии проституцией как аномальных явлениях.
В
обыденном сознании российского человека проституция считалась позорным занятием.
Во многом отрицательное отношение к подобного рода социальному явлению имеет исток в христианских традициях сексуального
повеления.
Обывателем проституция, как зарегистрированная, так и тайная, осуждалась.
Но властью существование легальной, поднадзорной проституции считалось нормой.
Со стороны представителей либеральной общественности высказывались мнения об аномальности системы надзора и регламентации.
В к.

ХГХ н.
XX в.
Россия встала на путь признания проституции как реального факта, бороться с которым практически невозможно до полного искоренения, вследствие этого нужно оказывать административное влияние в целях упорядочения и смягчения причиняемого этим явлением обществу вреда.
Современные исследователи проституции выявляют ряды ее эмпирических закономерностей.

А.Г.
Быкова пишет о том, что проституция находится в обратном отношении к числу браков, заключение и длительность которых зависит от экономического достатка населения, отсюда следует флуктуация и перемены в материальном благосостоянии населения отражаются на повышении или понижении проституции
(146).
Великие исторические перевороты типа социальных бедствий, революций и войн, массового голода и разрухи имеют влияние на повышение уровня проституции.
Этот вывод подтверждается опытом
русско-японской и Первой мировой войны, событий 1917 г.
и гражданской войны (147).
В отношении уровня развития такого социального явления как проституция Северный Кавказ считался более или менее благополучным регионом.
Так, на его территории, поданным 1916 г., насчитывался 81 публичный дом, что составляло 6,7 % от всей их численности в Российской империи.
Количество женщин, занимающихся проституцией, составило 10000, или 5,7%.
(см.
таб.
10) Интересны данные, приводимые дореволюционными исследователями о причинах, побуждавших женщин торговать собственным телом.
Основным мотивом выбора подобного неблаговидного жизненного пути явилась нужда и бедность

[Back]