Проверяемый текст
Пятилетова, Людмила Владимировна. Любовь как смысл и оправдание человеческой жизни (Диссертация 1999)
[стр. 111]

а что она есть актуализированное, завершенное трансцендирование к «Ты» как подлинной, я-подобной, по себе и для себя сущей реальности, открытие и усмотрение «Ты» как такого рода реальности и обретение в нем онтологической опорной точки для меня» .
Находясь в событии любви, в единстве бытия, Я при этом не растворяется в событии.
Напротив, Я возвышается до постижения своей вненаходимости и не слиянности, обретая привилегию на единственность и оригинальность.
Таким образом, возникает диалог —более того, сама
сущность диалога —любовное отношение в мире.
«Основное слово Я-Ты может говориться только всем существом» .

Возникновение события любви, Я-Ты отношения уже не могут быть обратимы.
Любовь
—это всегда активность бытия, любовь выступает в качестве воли, Я усилим воли стремится к единственному Ты, или же Я активно-устремленно отвечает на зов другого Я, беря ответственность за Я-Ты-отношения.
Любить —«поступать» в бытии,
делать выбор и быть ответственным за свой выбор, любовь ответственный поступок всей Я-жизни.
Рассмотрение
события любви, взаимоотношений Я-Ты на началах любви, несомненно, приводит к появлению категории Мы, которая концептуально важна в нахождении сути Я-Ты-отношений.
Диалог как проявление любви во взаимоположенности Я-Ты любящих, приводит к определению и выявлению сущности любви как особого рода Мы-бытия.
«В бытии «Мы» мы имеем...
первичный род откровения: в опыте «Мы» направленное на меня откровенное «Ты» сливается, спаивается с самооткровением моего собственного бытия в первичное единство бытия, которое так открывается «мне», что это откровение есть тем самым самооткровение внутренней основы моего собственного бытия.
В откровении «Мы» нам дан радостный и укрепляющий нас опыт
внутренней сопринадлежности и однородности бытия» .
111 178ФранкС.Л.Непостижимое.
М., 1990.
С.374 179 Бубер М.
Я и Ты // Философия: в поисках онтологии.
Самара, 1994.
С.
8.

180ФранкС.Л.ДуховныеосновыобществаМ., 1992.,С.
50.
[стр. 126]

неслиянности, своей привилегии на единственность и оригинальность.
Таким образом, возникает Диалог более того, сама
подлинность Диалога Любовное общение всего человека со всем человеком; всего Я актуально и потенциально подлинно данного и Ты, стоящего передо мной и предстоящего.
"Основное слово Я-Ты может говориться только всем существом'".

Возникшие раз Я-Ты отношения-в-любви уже не могут быть обратимы.
Любовь
не представляет собой пассивно захватившую Я силовую реальность: Я волевым устремлением встречается с Ты * единственным, или же Я активно-устремленно ОТВЕЧАЕТ на зов другого Я, беря Ответственность за Я-Ты-отношения.
Любить "поступать" в бытии,
любовь ответственный поступок всей Яжизни.
Рассмотрение
"механики" любовных взаимоотношений Я-ТыЛЮБЯЩИХ существ, ЛЮБОВНО ПОЛАГАЮЩИХ друг друга, приводит к появлению и работе новой категории,также концептуально важной в определении сути Я-Ты-любовных отношений, категории Мы.
"Механика" взаимоположенности Я-Ты, любящих приводит к определению и выявлению сути любви как особого рода Мы-бытия.
"В бытии "мы" мы имеем...
первичный род откровения; в опыте "мы" направленное на меня откровенное "ты" сливается, спаивается с самооткровением моего собственного бытия вПЕРВИЧНОЕ ЕДИНСТВО...
БЫТИЯ, которое так открывается "мне", что это откровение есть ТЕМ САМЫМ самооткровение внутренней основы моего собственного бытия.
В откровении "мы" нам дан радостный и укрепляющий нас опыт
2 внутренней сопринадлежности и однородности бытия" , таким образом, Мы-бытие по существу выступает как Я-единица в Я-Ты 1Бубер М.
Я и Ты // Философия: в поисках онтологии.
Самара, 1994.
С.
8.

2 Франк С.
Л.
Духовные основы общества.
М., 1992.
С.
50.

[Back]