В «Мы» Я и Ты раскрываются уже в своей подлинной сущности в единственности события любви появляется, пробуждается исходное первичное единство Я и Ты. Мы можем это утверждать исходя из того, что именно из первичности единства появляются такие феномены, как несомненное, неизбежное полагание для Я Ты, приятие Ты в структуру внутреннего мира Я, акт выхода Я за собственные пределы, навстречу к Ты, некая первичность Ты в отношении бытийствования Я. «... не два независимых друг для друга существа здесь извне встречаются и становятся друг для друга «Я» и «Ты», их встреча есть... пробуждение в них некого исходного первичного единства, и лишь в силу пробуждения этого единства они могут стать друг для друга «Я» и «Ты»181. Я-Ты-отношение —событие любви, определяемое как бытийная единица Мы, определяется и полагается универсальным бытийным отношением ко всему существующему, на основе всеобщей любви. Состоявшееся событие любви —это, прежде всего, возможность и способностью по-настоящему видеть, видеть все в мире сквозь призму любви, это утверждение бытия мира на началах любви. В событие в мире входит все бытийно-сущее —это любящая открытость, любящее понимание, любящее со-участие, единение и гармония в мире. «Мы» в высшем соединении, может ответить и включить в себя всех «Вы» и «Они» принципиально все сущее; в высшем, абсолютном смысле не только все люди, но все сущее вообще как бы предназначено стать соучастником всеобъемлющего «Мы» потому потенциально есть часть «Мы»1 . Подводя итог, следует отметить, что Я и Ты, находящиеся в событии любви, в любящем единстве, определяют себя в мире, прежде всего, как Мы, при этом, именно в диалоге как в проявлении любви раскрывается бытийствование Мы. Кроме этого, необходимо обратить внимание на то, что Я-бытие изначально стремиться к Мы-бытию, способно жить в любви, что дает возможность нести своим бытием посредством со-бытия общую основу существования Мы. Бытие Мы, открывая друг другу разнобытийные Я и Ты, выстраивает, полагает отноше112 181ФранкС.J1.Духовныеосновыобщества.М., 1992.,С. 50. 182Тамже.С.50 |
-отношениях. И то, что являет нам Я во 127 его характеристиках, характерно для Мы-положенности в мире, тем более для Мылюбовно положенного в мире бытия, являющего новую качественно гамму бытийной Откровенности. В Мы Я и Ты ВСТРЕЧАЮТСЯ уже в своей подлинной ипостаси в единственности ВСТРЕЧИ раскрывается, пробуждается исходное первичное единство Я и Ты. Именно из исходности первичности единства произрастают такие феномены, как полагание для Я Ты внутренне; приятие /неизбежное/ Ты в структуру внутреннего мира Я; акт Я-трансценденции; некая первичность Ты в отношении бытийствования Я и т. д., все то, что было рассмотрено ранее. "... не два независимых друг для друга существа здесь извне встречаются и становятся друг для друга "я" и "ты", их встреча есть... пробуждение в них некого исходного первичного единства, и лишь в силу пробуждения этого единства они могут стать друг для друга "я" и "ты"1. Я-Ты-отношения любящее соучастие как бытийная Мыединица определяется и полагается универсальным любовно бытийным отношением ко всему сущему способностью понастоящему Видеть, видеть Ты во всем "глазами Любви", включая в принципиально несмыкаемый Мы-горизонт все бытийно-сущее в любящей открытости, любящем понимании, любящем со-участии во всем приходящем и во всем, устремленном к Мы горизонту. II• • ш f w ш" в... высшем соединении, может ответить и включить в себя всех "вы" и "они" принципиально все сущее; в высшем, абсолютном смысле не только все люди, но все сущее вообще как бы предназначено стать соучастником всеобъемлющего "мы" потому потенциально есть часть "мы"2. Таким образом, Я и Ты, нашедшие себя в любящем единстве, полагают для себя и себя в мире в качестве, в первую очередь, Мы-любящих, включая особо 1 Там же. С. 50. 2 Там же. С. 51. |