Проверяемый текст
Пятилетова, Людмила Владимировна. Любовь как смысл и оправдание человеческой жизни (Диссертация 1999)
[стр. 114]

ся его просветом» .
Событие любви предполагает неизменную ответность —заботу о Другом бытии, способность сделать встречу настоящей, единственной.
Любовь принципиальная ответность одного бытия другому, вечно актуальное состояние встречи и заботы о другом.
Любовное бытие бытие ответное, глубоко диалогичное по своей сути.
Любовь —диалог-открытость, доверие встречающихся, встретившихся Я и Ты.
Все, включенное в пространство диалога, получает свой смысл и значение.
Любящему
бытию дается возможность увидеть бытие Ты, увидеть отличия от своего Я, увидеть Ты большее, потенциальное, выходящее за пределы его наличного Я, установленного социальными, личными стандартами и нормами.
Открыть для себя ты, понять его бытие —это значит почувствовать его направленность к благу, добру, к трансцендентному.
Любовь предполагает более полную форму слияния, взаимопроникновения,
притяжения.
При этом, стоит отметить, что мы не говорим о полном безостаточном слиянии в любви, напротив, истинная любовь —это всегда стремление к целостности, к гармонии не только с другим, но и с самим собой.
В заключение, есть необходимость подчеркнуть, что позиция, утверждающая, что любовь это дар, откровение, благодать, тем не менее, не учитывает, что необходимы немалые усилия каждого Я в поиске и построении собственной любви, это сама бытийная направленность существующего, воля к иному осмысленному существованию, осуществлению себя.
С помощью любви, в событии любви, возможно достичь понимания своего призвания посредством сделанного выбора, в этом выборе и определяется идентификационная функция любви.
Именно в I диалоге как в проявлении любви находят свое решение такие проблемы как проблема смысла жизни, неустроенности в бытии, неприкаянности, одиночества.
Любовь как настоящий диалог открывает особое измерение
бытия единичного бытия, становящегося бытием Мы.
В этом отношении нельзя не согласиться с С.Л.
Франком, говорящим о том, что бытийственно не существует ни одного Я
Мясникова,Л.
А., Нагевичене, В.
Я.
Опыт: обретение открытостииоткровения.Екатеринбург, 1997.С.
114 58.
[стр. 130]

встретившихся Я и Ты.
Все, включенное в пространство диалога, получает свой смысл и значение.
Любящему
дается возможность УВИДЕТЬ ТЫ, увидеть момент несовпадения Ты с самим собой, увидеть Ты большее, потенциальное, выходящее за пределы его наличного Я, установленного социальными, личными стандартами.
Увидеть и понять Ты узреть, почувствовать его направленность к благу, добру, к трансцендентному.
Любовь предполагает более полную форму слияния, взаимопроникновения,
интимности.
Но любовь не мазохистична, она не предполагает окончательного, безостаточного слияния с Ты, уничижение, поглощение его, грубое нивелирование, безвозвратное вживание в Другого, как это наблюдается в "философии жизни" /утопающее в другом Я/.
Чистое вживание несостоятельно.
Откровение Ты посредством Любви реальная, действенная % перемена в человеке, произошедшая благодаря Встрече, та перемена, которая не позволяет Я быть даже в наименьшей степени равнодушным к Ты.
Любовь Дар, Откровение, Благодать, но и не только.
Это и определенные, немалые усилия каждого Я в поиске и построении собственного счастья, это сама бытийная направленность существующего, воля к иному осмысленному существованию, осуществлению себя.
Через Любовь, через Встречу с Ты человек понимает свое призвание, свою Миссию.
Когда это происходит, вопрос о смысле жизни "снимается".
Через Любовь-Диалог человек приходит к решению, разрешению всех своих насущных проблем : проблем смысла жизни, неустроенности в бытии, неприкаянности, одиночества.
Любовь как настоящий Диалог открывает особое измерение
человеческого бытия бытия, становящегося бытием МЫ.
В этом смысле нельзя не согласиться с С.
Л.
Франком, говорящим о том, что бытийственно не существует ни одного Я
без Ты, ни одного Я и

[Back]