Проверяемый текст
Москалева, Людмила Ивановна; Формирование правовой культуры у студентов физкультурного вуза (Диссертация 2006)
[стр. 26]

26 добивается положительных результатов.
«Он есть воплощение национальной силы или бессилия.
Победа для него будет победой для них; проигрыш для него будет поражением для них» [135, Р.249].
Вышеописанный сюжет весьма важен: для многих наций победа на соревнованиях означает преимущество перед остальными нациями в политическом, экономическом и культурном смыслах.

В одном из крупнейших исследований по социологии спорта, по мнению Вистон и Макинтош [134], обосновано, что спорт, будучи одной из культурных практик общества, имеет для жизни последнего по крайней мере две важных роли: они представляют нацию перед лицом всего остального мира; мобилизуют национальные чувства относящихся к нации.
«Спорт это воплощение национальной гордости, источник объединения и, в тоже время, механизм, который используется политическими элитами для внушения определенных политических идей, как гражданам своего государства, так и гражданам других государств.
Спорт выступает как среда физической активности и специфически воспитательный фактор, так как он является социальной технологией с четко организованной системой заранее известных правил и моделей поведения.
А как социальный институт он формирует определенные
профессиональные статусы, в которых каждая личность, занимаясь спортивной деятельностью, получает свое место с высокой степенью однозначности.
Спорт как деятельность, воспроизводящая определенные базовые механизмы формирования личности, включает индивида в социальные общности и общественные организации как полноправного члена общества и формирует определенные социальные отношения»
[66, С.
15].
P.A.
Пилоян определил [81], что характер спорта резко меняет социокультурный смысл формирования личности в зависимости от
[стр. 26]

Вышеописанный сюжет весьма важен: для многих наций победа на соревнованиях означает преимущество перед остальными нациями в политическом, экономическом и культурном смыслах.
По мнению Whitson и Macintosh60, спорт, будучи одной из культурных практик общества, имеет для жизни последнего по крайней мере две важных роли: 1) они представляют нацию перед лицом всего остального мира и 2) мобилизуют национальные чувства относящихся к нации.
Спорт это воплощение национальной гордости, источник объединения и, в тоже время, механизм, который используется политическими элитами для внушения определенных политических идей, как гражданам своего государства, так и гражданам других государств.
Спорт выступает как среда физической активности и специфически воспитательный фактор, так как он является социальной технологией с четко организованной системой заранее известных правил и моделей поведения.
А как социальный институт он формирует определенные
’‘профессиональные статусы”, в которых каждая личность, занимаясь спортивной деятельностью, получает свое место с высокой степенью однозначности.
Спорт как деятельность, воспроизводящая определенные базовые механизмы формирования личности, включает индивида в социальные общности и общественные организации как полноправного члена общества и формирует определенные социальные отношения.

Характер спорта резко меняет социокультурный смысл формирования личности в зависимости от
"модели поведения” человека до "смысла успеха”, которую он выбирает в тех или иных социальных отношениях и игровых ситуациях, приближенных к реальным поведенческим образам.
Спорт как социальный фактор как бы модельно воспроизводит альтернативу современной культуры, сохраняет и укрепляет сущностные механизмы социально-культурной жизни человека и, переходя в субкультуру 60Sociology o f sport: theory and practice / Armour, Kathleen M.
L.: Longman, 2000.
P.
88 26

[Back]