Проверяемый текст
[стр. 141]

141 ные переживания.
Фантазии и накопленный жизненный опыт дорисовывают их в соответствии с эмоциональным фоном, превращая в жесткие схемы и шаблоны для будущего использования.
Человек редко обладает возможностью трансформировать то, что может оказаться вредным или даже разрушительным в примеры для своего развития.
Существует много сложных способов, которыми эти схемы выражаются в последующих отношениях, и старые схемы повторяются не потому, что они безупречны, а потому, что они предлагают единственный знакомый способ действия и единственный путь к безопасности.
Попытки некоторых одиноких женщин выбирать для общения себе подобных объясняются психологами рядом причин, среди которых одной из важных для анализа проблемы одиночества они считают следующую.
Такое предпочтение, по всей видимости, связано с потребностью "гарантировать" принятие себя партнером, возникает меньше оснований опасаться новых людей: похожий на меня и более понятен, и предсказуем.
Предполагается, что предпочтение для общения сходных людей связано со стремлением создать себе психологическую безопасность и комфортность в общении.
Такая симпатия к похожим на себя людям, выбор их в качестве партнеров по общению
достаточно консервативная тенденция у неуверенных людей.
Здесь уже не "притяжение противоположных", а наоборот,
"подобное тянется к подобному".
Неуверенному в себе человеку трудно испытывать симпатию к тому, кто существенно отличается от него взглядами, социальными признаками.

Существует также тип одиноких женщин и с завышенной самооценкой.
У таких женщин осознание себя с возрастом как бы остановилось между 20 и 25 годами.
В своем воображении они не растеряли привлекательности молодости, часто приписывая себе уникальные внешние качества или свидетельства своего высокого происхождения.
И партнера они ждут соответственного – моложавого, подтянутого и красивого.
Они не способны взглянуть на себя и на своих ровесников реально.
Считая себя непревзойденными, утонченными, созданными только для высокоранговых мужчин, они практически всю свою жизнь руководствуются жесткой установкой – «этот меня не достоин».
Известны и другие виды комплексов, менее распространенных, но более четко выраженных.
Один из них – это «женщины-дочки», стремящиеся замуж только теоретически.
На самом деле им хорошо и комфортно живется в роди
[стр. 87]

87 сткие схемы и шаблоны для будущего использования.
Человек редко обладает возможностью трансформировать то, что может оказаться вредным или даже разрушительным, в примеры для своего развития.
Существует много сложных способов, которыми эти схемы выражаются в последующих отношениях, и старые схемы повторяются не потому, что они безупречны, а потому, что они предлагают единственный знакомый способ действия и единственный путь к безопасности.
Попытки некоторых одиноких женщин выбирать для общения себе подобных объясняются психологами рядом причин, среди которых одной из важных для анализа проблемы одиночества они считают следующую.
Такое предпочтение, по всей видимости, связано с потребностью "гарантировать" принятие себя партнером, возникает меньше оснований опасаться новых людей: похожий на меня и более понятен, и предсказуем.
Предполагается, что предпочтение для общения сходных людей связано со стремлением создать себе психологическую безопасность и комфортность в общении.
Такая симпатия к похожим на себя людям, выбор их в качестве партнеров по общению достаточно консервативная тенденция у неуверенных людей.
Здесь уже не "притяжение противоположных", а наоборот
"подобное тянется к подобному".
Неуверенному в себе человеку трудно испытывать симпатию к тому, кто существенно отличается от него взглядами, социальными признаками.

Одиночество на идеалах.
Видимо, еще и сейчас существуют два основных стереотипа в любви и особенно во влечении.
Они пришли из глубины столетий и нет ничего удивительного, что мы принимаем их как абсолютную истину.
Первый стереотип заключается в том, что где-то существуетл ч ч безупречная “вторая половина”, идеал, ждущий встречи с вами.
Корнями своими этот стереотип уходит в древнегреческую мифологию, согласно которой Зевс разделил надвое андрогинов прежде единственных человекоподобных существ на Земле.
Изменив их сущность, он разделил их на две по

[Back]