Проверяемый текст
Ёлочкин, Михаил Евгеньевич. Подготовка специалиста–дизайнера среднего звена в условииях организации инновационной образовательной среды (Диссертация 2010)
[стр. 13]

Глава 1.
НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВДИЗАЙНЕРОВ СРЕДСТВАМИ ОБЪЕМНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ КОМПОЗИЦИИ 1.1.
История становления дизайн-образования за рубежом и в России как профессионального заказа общества Дизайн — это обширнейшая область знания, в любой области человеческой деятельности можно встретить его элементы.
Выбор той или иной концепции дизайна во многом определяет социальную значимость внутри страны и экономическую эффективность державы на внешних рынках.
Соответственно выбор приоритетности той или иной школы о дизайна, структуры дизайнерских организации и, соответственно, содержания учебного процесса по подготовке специалистов в области дизайна являются одной из важных государственных задач.
Практика показывает,
насколько огромное значение придают в развитых странах решению этих вопросов.
В настоящее время проблема дизайнерского образования в различных странах приобретает не столько академический, сколько практический интерес: она подчинена поиску тех конкретных решении, которые позволили бы в кратчайшие сроки осуществить курс на ускорение экономического развития своей страны (в ряде стран — социальноэкономического или художественного развития).
Во всем мире, дизайн-образование стоит перед необходимостью кардинального пересмотра своих исходных положений и выработки 13
[стр. 15]

ГЛАВА 1.
Развитие дизайна и дизайн-образования в мировой практике, вклад в него русской школы дизайна Дизайн — необъятная область знания, элементы которой можно встретить в любой области человеческой деятельности.
Дизайн происходит из самобытности народов, поэтому так важна культурная составляющая учебных программ (в частности, модуль (блок) дисциплин по регионоведеиию).
Дизайн, как и информатика, фактически являются синтагмами знания.
Выбор той или иной концепции дизайна в стране во многом определяет ее экономическую эффективность на внешних рынках и социальную значимость внутри страны.
Соответствен но выбор превалирования той или иной школы дизайна, структуры дизайнерских организаций и, соответственно, содержания учебного процесса но подготовке специалистов в области дизайна являются одной из важных государственных задач.
Практика показывает,
какое огромное значение придают в развитых странах решению этих вопросов.
Проблема дизайнерского образования в различных странах приобретает
сегодня не столько академический, сколько практический интерес: она подчинена поиску тех конкретных мер, которые позволили бы в кратчайшие сроки осуществить курс на ускорение экономического развития своей страны (в ряде стран — социально-экономического или художественного развития).
Дизайн-образование во всем мире сейчас стоит перед необходимостью кардинального пересмотра своих исходных положений и выработки новых, более глубоких и прочных позиций.
Все большее распространение в дизайнерском образовании Запада получает идея узкой специализации.
Отсюда — стремление работать в команде, поскольку индивидуально «сделать вещь» становится трудно.
Несмотря на то, что в этом случае есть опасность стирания творческой индивидуальности дизайнера, командный механизм работы рассматривается зарубежными специалистами как более эффективный и экономически выгодный.
В тоже время, формирование концепции образования в дизайне, начатое в XIX веке У.
Моррисом, продолженное школами -15

[Back]