Проверяемый текст
Ёлочкин, Михаил Евгеньевич. Подготовка специалиста–дизайнера среднего звена в условииях организации инновационной образовательной среды (Диссертация 2010)
[стр. 31]

наличие формирование окружающей среды.
На протяжении многих лет в Англии были выработаны принципы инженерно-дизайнерского обучения, опирающегося на тезис о врожденном у каждого человека чувстве формы и цвета.
Обучение непрерывно и начинается с детского сада и проходит на протяжении все жизни человека.
В Великобритании считают, что задача обучения детей основам дизайна — не просто овладение элементами проектирования, но высвобождение таящихся в ребенке способностей, которые в обычных условиях остаются невостребованными.
Легко и естественно ребенок при этом усваивает принципы добра, человечности, разумного отношения к природе и окружающей среде.
Он учится ставить задачи и решать их.
Как правило, при работе над проектами, у ребенка выявляется особая эстетика, которую можно обозначить как эстетику человечности.
Цели обучения дизайну на каждом из этапов четко определены, так, например, в английских школах — стремление научить детей вести исследование доступных им проблем, развивать их мышление и воображение, способность организовывать и планировать свою работу, оценивать ее результаты, воплощать их в жизнь, представлять и защищать их.
Учащиеся занимаются дизайном в комплексе с разнообразной клубной деятельностью — музыкой, танцем, театром, научными и техническими исследованиями, составлением компьютерных программ.
Цель этих мероприятий — сделать дизайн неразрывной частью системы образования и развития национальной культуры, что приводит к формированию у будущих поколений «врожденного чувства дизайна».
В Великобритании предусматриваются, в частности, специальное финансирование разработки учебных программ для дизайнерских вузов, дополнительное субсидирование мероприятий по выпуску обучающих
средств по дизайну, 31
[стр. 37]

мерами; во-вторых, их особая роль при создании образцов изделий будет состоять в заботе о внешнем виде, удобстве в обращении и легкости эксплуатации; в-третьих, от них ждут творческого отношения к своей работе, что предполагает наличие социальной ответственности за формирование окружающей среды.
На протяжении многих лет в Англии были выработаны принципы инженерно-дизайнерского обучения, опирающегося на тезис о врожденном у каждого человека чувстве формы и цвета.
Обучение непрерывно и начинается с детского сада и проходит на протяжении все жизни человека.
В Великобритании считают, что задача обучения детей основам дизайна — не просто овладение элементами проектирования, но высвобождение таящихся в ребенке способностей, которые в обычных условиях остаются невостребованными.
Легко и естественно ребенок при этом усваивает принципы добра, человечности, разумного отношения к природе и окружающей среде.
Он учится ставить задачи и решать их.
Как правило, при работе над проектами, у ребенка выявляется особая эстетика, которую можно обозначить как эстетику человечности.
Цели обучения дизайну на каждом из этапов четко определены, так, например, в английских школах — стремление научить детей вести исследование доступных им проблем, развивать их мышление и воображение, способность организовывать и планирова ть свою работу, оценивать ее результаты, воплощать их в жизнь, представлять и защищать их.
Учащиеся занимаются дизайном в комплексе с разнообразной клубной деятельностью — музыкой, танцем, театром, научными и техническими исследованиями, составлением компьютерных программ.
Цель этих мероприятий — сделать дизайн неразрывной частью системы образования и развития национальной культуры, что приводит к формированию у будущих поколений «врожденного чувства дизайна».
В Великобритании предусматриваются, в частности, специальное финансирование разработки учебных программ для дизайнерских вузов, дополнительное субсидирование мероприятий по выпуск) обучающих
-37

[Back]