Проверяемый текст
Ёлочкин, Михаил Евгеньевич. Подготовка специалиста–дизайнера среднего звена в условииях организации инновационной образовательной среды (Диссертация 2010)
[стр. 43]

Система просвещения и образования в стране находится под сильным контролем со стороны государства.
Это обстоятельство отражается на формировании программ дизайнерских заведений, например, в части интенсификации учебного процесса, ориентации на интересы промышленности.
В Японии считают, что дизайнерский колледж или университет является местом для образования и исследований.
Задача учащихся-дизайнеров — ориентироваться на нужды промышленности, на гуманитарные потребности
общества, на культуру.
В дизайнерских школах Японии стремятся творчески и в полной мере развивать индивидуальные качества студента, бережно относиться к мыслям и чувствам каждого студента.
Отсюда и некоторые организационные особенности: в дизайнерских учебных заведениях студенты объединяются в немногочисленные группы, что дает возможность преподавателям уделять больше внимания каждому из них.
Японские педагоги дизайна воспитывают в учащихся стремление проникнуть в сущность, дух вещей.
Но в дизайне сущность вещей, образные представления о них воплощаются в форме.
И на работу с формой обращается самое пристальное внимание.
Трактовка формы в
и японской школе дизайна отличается от таковой в классических европейских системах подготовки дизайнеров.
В Японии считают, что дизайн — это среда передачи сообщений об идеях, закладываемых в каждый продукт при решении его формы.
Для того чтобы выразить идею через форму, дизайнерам требуется целостное мировоззрение.
В их работах выражаются представления о современном образе жизни.
Иными словами, произведения дизайна являются средоточием сущности не только собственно вещи, но и социально-культурной среды
ее существования, а форма — каналом выражения этой сущности.
И как следствие, характерная для дизайнерской школы Японии черта — отношение к работе с материалами, глубокое понимание возможностей
43
[стр. 48]

В настоящее время система дизайнерского образования в Японии внешне приобрела форму, схожую с такой же в других развитых странах.
Система просвещения и образования в стране находится под сильным контролем со стороны государства.
Это обстоятельство отражается на формировании программ дизайнерских заведений, например, в части интенсификации учебного процесса, ориентации на интересы промышленности.
В Японии считают, что дизайнерский колледж или университет является местом для образования и исследований.
Задача учащихся-дизайнеров — ориентироваться на нужды промышленности, на гуманитарные потребности
обіцсства, на культуру.
В дизайнерских школах Японии стремятся творчески и в полной мере развивать индивидуальные качества студента, бережно относиться к мыслям и чувс твам каждого студента.
Отсюда и некоторые организационные особенности: в дизайнерских учебных заведениях студенты объединяются в немногочисленные группы, что дает возможность преподавателям уделять больше внимания каждому из них.
Японские педагоги дизайна воспитывают в учащихся стремление проникнуть в сущность, дух вещей.
Но в дизайне сущность вещей, образные представления о них воплощаются в форме.
И на работу с формой обращается самое пристальное внимание.
Трактовка формы в
японской школе дизайна отличается от таковой в классических европейских системах подготовки дизайнеров.
В Японии считают, что дизайн —это среда передачи сообщений об идеях, закладываемых в каждый продукт при решении его формы.
Для того чтобы выразить идею через форму, дизайнерам требуется целостное мировоззрение.
В их работах выражаются представления о современном образе жизни.
Иными словами, произведения дизайна являются средоточием сущности не только собственно вещи, но и социально-культурной среды
ес существования, а форма — каналом выражения этой сущности.
И как следствие, характерная для дизайнерской школы Японии черта — отношение к работе с материалами, глубокое понимание возможностей
природных материалов, ов-48

[Back]