Проверяемый текст
Ёлочкин, Михаил Евгеньевич. Подготовка специалиста–дизайнера среднего звена в условииях организации инновационной образовательной среды (Диссертация 2010)
[стр. 44]

природных материалов, овладение тонкостями технологии их обработки.
Органическое усвоение основных категорий и специфической дальневосточной эстетики, национальных художественных традиций, воспитание художественного вкуса, чувства формы, умения понимать природу материала и, наряду с этим, общая гуманистическая ориентация специалиста — все это отражается в японской дизайнерской школе.
Устойчивость педагогических установок и концепций этой школы на фоне социально-экономических
противоречии современного японского общества — лучший показатель ее жизненности.
КНР.
Последние 10
лет стали временем активного развития дизайнерской системы в Китае.
Правительством принята программа по поддержке промышленного дизайна, которая включает в себя исследовательские проекты, развитие образования, взаимодействие с торговыми организациями, международные контакты, использование СМИ для продвижения дизайна.

СССР и РФ.
Отечественный опыт дизайн-образования.
Наиболее сильной стороной отечественного дизайна была и остается эстетика, что объясняется двумя принципиальными моментами: особенностями появления дизайна в России и спецификой развития государства в XX веке.

В отличие от зарубежного дизайна, который возник из потребности промышленности каким-либо образом стимулировать сбыт товаров, русский дизайн вышел из беспредметного искусства в основном через творчество производственников и конструктивистов.
Художники и теоретики этих направлений дали толчок к его возникновению.
Идя по стопам Сезанна, кубистов, имажинистов и других последователей художественных и других творческих направлений, начала XX века, они осознали необходимость определения базовых составляющих произведения искусства, с помощью которых-можно передать зрителю
44
[стр. 49]

ладение тонкостями технологии их обработки.
Органическое усвоение основных категорий и специфической дальневосточной эстетики, национальных художественных традиций, воспитание художественного вкуса, чувства формы, умения понимать природу материала и, наряду с этим, общая гуманистическая ориентация специалиста — все это отражается в японской дизайнерской школе.
Устойчивость педагогических установок и концепций этой школы на фоне социально-экономических
противоречий современного японского общества — лучший показатель ее жизненности.
КНР.
Последние 10
лег стали временем активного развития дизайнерской системы в Китае.
Правительством принята программа по поддержке промышленного дизайна, которая включает в себя исследовательские проекты, развитие образования, взаимодействие с торговыми организациями, международные контакты, использование СМИ для продвижения дизайна.

1.5.
Отечественный опыт дизайн-образования СССР и РФ.
Наиболее сильной стороной отечественного дизайна была и остается эстетика, что объясняется двумя принципиальными моментами: особенностями появления дизайна в России и спецификой развития государства в XX веке.

[173, 384, 444, 445] В отличие от зарубежного дизайна, который возник из потребности промышленности каким-либо образом стимулировать сбыт товаров, русский дизайн вышел из беспредметного искусства в основном через творчество производственников и конструктивистов.
Художники и теоретики этих направлений дали толчок к его возникновению.
Идя по стопам Сезанна, кубистов, имажинистов и других последователей художественных и других творческих направлений, начала XX века, они осознали необходимость определения базовых составляющих произведения искусства, с помощью которых можно передать зрителю
любую чувственную информацию.
Они искали универсальные элементы художественной формы.
Таким образом, художники пришли к противопоставлению конструкции как воплощения истинной

[Back]