Проверяемый текст
Моторина Людмила Николаевна. Активизация познавательной деятельности младших школьников средствами межпредметной интеграции (Диссертация 2004)
[стр. 126]

Сравнивая приведенные данные ответов детей на диаграммах 1 и 2, в целом можно было сделать такой вывод: учащиеся эмоционально отзывчивы, хотят учиться, им нравятся «необычные» уроки, уроки-сказки, урокипутешествия и т.д.
Они любят играть в шумовом оркестре, сочинять стихи, рисовать, прослушав музыкальные фрагменты.
У многих детей младшего школьного возраста слабо развито чувство координации движения, поэтому в занятия включаются ритмические игры: «Эхо», «Что растет в лесу?», «Что растет в саду?», «Кто живет в лесу?» и т.д.

Им предлагаются ритмические вопросы, которые учитель может простучать карандашом, а предлагаемые варианты ритм ответов они в ответ сымпровизируют на детских шумовых инструментах.
Опыт проведенной работы показал, что по заданному ритму ребята могут угадывать ранее выученные короткие попевки из двух-трех звуков.
В движениях под музыку они могут имитировать животных, сказочных героев.
Дети стремятся сами выразить характер своих героев.
Некоторые песни, которые они поют, можно инсценировать.
Движения, мимика лица, связанные с «вхождением» в образ, станут выражением чувств ребенка, развивая его творческую фантазию.
Участвуя, например, в театрализации сказки «Три медведя», дети играют свои роли, изображая в движениях девочку, «Михаила Ивановича», «Настасью Петровну» и «Мишутку»,
импровизируют в соответствии с образами мелодии Маши и трех медведей.
Литературный текст помогает детям входить в образ, если дается словесная характеристика героев сказки.
От беседы о литературном образе зависит и музыкальная импровизация.
Развитие творческого мышления на основе поэзии, чтения и музыки считается важным и сложным.

Для того, чтобы настроить детей на весь процесс творчества, необходимо создать соответствующие условия.
К ним относятся проблемные ситуации, которые педагог создает в ходе занятий, организуя обучение, максимально активизируя творческое мышление обучающихся.
В первом классе это и узнавание музыкальных и литературных жанров по их характерным признакам, и узнавание песен по их мелодии, выразительное
[стр. 129]

129 , хотят учиться, им нравятся «необычные» уроки, уроки-сказки, урокипутешествия и т.д.
Они любят играть в шумовом оркестре, сочинять стихи, рисовать, прослушав музыкальные фрагменты.
У многих детей младшего школьного возраста слабо развито чувство координации движения, поэтому в занятия включаются ритмические игры: «Эхо», «Что растет в лесу?», «Что растет в саду?», «Кто живет в лесу?» и т.д.

Опыт проведенной работы показал, что по заданному ритму ребята могут угадывать ранее выученные короткие попевки из двух-трех звуков.
В движениях под музыку они могут имитировать животных, сказочных героев.
Дети стремятся сами выразить характер своих героев.
Некоторые песни, которые они поют, можно инсценировать.
Движения, мимика лица, связанные с «вхождением» в образ, станут выражением чувств ребенка, развивая его творческую фантазию.
Участвуя, например, в театрализации сказки «Три медведя», дети играют свои роли, изображая в движениях девочку, «Михаила Ивановича», «Настасью Петровну» и «Мишутку»,
импровизируют в соответствии с образами мелодии Маши и трех медведей.
Литературный текст помогает детям входить в образ, если дается словесная характеристика героев сказки.
От беседы о литературном образе зависит и музыкальная импровизация.
Развитие творческого мышления на основе поэзии, чтения и музыки считается важным и сложным
[20], [72], [77] и др.
Для того, чтобы настроить детей на весь процесс творчества,, необходимо создать соответствующие условия.
К ним относятся проблемные ситуации, которые педагог создает в ходе занятий, организуя обучение, максимально активизируя творческое мышление обучающихся.
В первом классе это и узнавание музыкальных и литературных жанров по их характерным признакам, и узнавание песен по их мелодии, выразительное
чтение но ролям.
Отметим, что выразительность наделяет художественное слово и музыкальное произведение способностью вызывать эмоции и чувства у слушателей, чтобы подчеркнуть главное и индивидуальное в образе, обобщить отдельные признаки.
Она заостряет

[Back]