Проверяемый текст
[Использование материалов из своих более ранних работ является правомерным. Страницы обозначены в таблице исключительно для сведения об их объеме в общем объеме диссертации] Седова Н.Н., Правовые основы биоэтики: Монография-умф, 2004. — 224 с.
[стр. 131]

независимость, но она также трактовалась как моральный идеал.
Первая прикладная причина ценности автономии, которая первична как доказательство ценности права самоуправления, включала утверждение, что сами люди обладают наилучшими знаниями о собственном благополучии, и, следовательно, в их интересах сделать выбор для самих себя.
Вторая прикладная причина ценности автономии, в обоих смыслах права невмешательства и в смысле действительного состояния
связанна с первой причиной.
Это утверждение о том, что собственный выбор способствует благу человека, даже если у него не всегда есть достоверные знания о собственном благополучии .

Даже если человек делает выбор не в своих непосредственных интересах, тот факт, что он делает этот выбор самостоятельно, в любом случае дает ему ощущение свободы.
Даже если он совершает ошибку это его ошибка.
С точки зрения этой субъективной теории блага, автономия ценна только в том случае, если человек действительно ценит свой выбор.
В субъективной теории блага, автономия ценна тогда, когда больше позитивных, чем негативных последствий саморефлексии.
Согласно объективной теории блага, выбор хорош сам по себе,
независимо от последствий.
Если подходить с таких позиций, причина ценности автономии вряд ли будет материальной, здесь вступают в игру представления о внутренних ценностях автономии.
Свобода (которая может быть отождествлена с автономией в широком смысле) необходима для жизни.
«Жизнь» относится не к биологическому представлению живого, а к биографическому представлению проведения жизни.
Принимать решения и вести себя в соответствии с ними это то, что определяет человеческую жизнь.
Тот, кто полностью зависим, у кого нет вообще свободы ни в действиях, ни в мыслях, не может прожить жизнь в таком смысле, с точки зрения философии он не является субъектом жизни.
Люди придают своей жизни форму и значение, потому что обладают
86 Например, Brock D.W.
Paternalism and Autonomy / D.W.
Brock //Ethics, 1988.
-Vol.5.
[стр. 42]

достоинствами, и Фейнберг не ссылался на это.
Право власти — это право управлять собой, право принимать решения и поступать в соответствии со своим собственным выбором без вмешательства других.
Право иногда может быть оправдано вмешательством других, когда выбор человека не «свободен» (т.
е.
ограничен внутренними или внешними силами); некоторая степень внутренней свободы выбора или случайная автономия может рассматриваться как предпосылка к праву высшей власти.
Однако в анализе Фейнберга право автономии оказывается основным правом невмешательства или, другими словами, отрицательной свободой.
Хотя право высшей власти — это не право обстоятельств автономии, может быть доказано, что право высшей власти защищает проявление способностей для самоопределения из-за вмешательства других, и такие возможности человека достигать или поддерживать состояние автономии.
Литература об автономии упоминает множество причин важности автономии.
Долгое время к автономии относились как к праву на независимость, но она также трактовалась как моральный идеал.
Первая прикладная причина ценности автономии, которая первична как доказательство ценности права самоуправления, включала утверждение, что сами люди обладают наилучшими знаниями о собственном благополучии, и, следовательно, в их интересах сделать выбор для самих себя.
Вторая прикладная причина ценности автономии, в обоих смыслах — права невмешательства и в смысле действительного состояния —
связана с первой причиной.
Это утверждение о том, что собственный выбор способствует благу человека, даже если у него не всегда есть достоверные знания о собственном благополучии
(например, Brock D.
W., 1988).
Даже если человек делает выбор не в своих непосредственных интересах, тот факт, что он делает этот выбор самостоятельно, в любом случае дает ему ощущение свободы.
Даже если он совершает ошибку — это его ошибка.
С точки зрения этой субъективной теории блага, автономия ценна только в том случае, если человек действительно ценит свой выбор.
В субъективной теории блага автономия ценна тогда, когда больше позитивных, чем негативных последствий саморефлексии.
Согласно объективной теории блага выбор хорош сам по себе,
незавиимо от последствий.
Если подходить с таких позиций, причина ценности автономии вряд ли будет материальной, здесь вступают в игру представления о внутренних ценностях автономии.
Свобода (которая может быть отождествлена с автономией в широком смысле) необходима для жизни.
«Жизнь» относится не к биологическому представлению живого, а к биографическому представлению проведения жизни.
Принимать решения и вести себя в соответствии с ними — это то, что определяет человеческую жизнь.
Тот, кто полностью зависим, у кого нет вообще свободы — ни в действиях, ни в мыслях, не может прожить жизнь в таком смысле, с точки зрения философии, он не является субъектом жизни.
Люди придают своей жизни форму и значение, потому что обладают
автономией.
Наконец, проявление автономии — это то, что Делает жизнь человека его собственной.
Понятие автономии дает нам право выражать наше уважение к человеку и различным чело-Веческим способностям, и это фундамент наших нравственных отношений с другими.
L Ценность автономии иногда доказывается при помощи апелля-i ции к прикладным ценностям, это чисто прагматический подход, и; он, наоборот, принижает ценность автономии.
Дело в том, что автономия самоценна.
Ценность автономии, как способности и co-i стояния, объяснялась ссылкой на внутренние ценности.
Это покан зывает, как тесно автономия связана с такими другими

[Back]