Проверяемый текст
Бударин, Глеб Юрьевич; Медицина как социальный контроль (Диссертация, 13 мая 2005)
[стр. 50]

изменениям в традиционных представлениях о делении профессионализма на уровни.
Мы, согласно таким авторам как Гидденс, живем в период позднего модернизма “посттрадиционный” порядок “установленной возвратности”, “производственного риска” и “неуверенности”38 эти следствия современности стали полностью ясны только сейчас.
Пока семена “deskilling”(pa3y4eH^, отучения) простых людей и секвестрации существующего опыта подвергаются испытаниям сегодняшнего дня (главный аспект которых касается медикализации заболевания и смерти), расширяется система экспертиз, которая представляет из себя
"множественные ресурсы полномочий”, конфликтующих между собой.
Отношение между современной медициной и простым народом, как следствие активного развития, угрожающе расширяются и создают диалог активного доверия и радикальных сомнений.

Гидденс утверждает: «Попытки доверия, так же как и прагматического понятия; скептицизм, переустановка и изъятие, всему этому нелегко сосуществовать в социопространстве активности индивидуума и экспертных систем.
Попытка продвижения к науке, технологии выражает одинаковую смесь почтения, служения, одобрения, тревоги, энтузиазма и антипатии это и подчеркивают философы в своих работах»39.

Исходя из этих рассуждений, можно сказать, что “риск” принял угрожающие размеры, способствующие публичному разоблачению пределов “научных знаний”, и ослабляющие нашу уверенность в “официальной”
заботе 40 о нас.
Пока абстрактные системы знаний все больше используют недопустимые понятия “удачи” и “судьбы”, взятые из каждодневной жизни, они могут, как комментирует Вигу, вновь стать популярными среди человечества, когда профессиональные и научные источники перестанут быть популярны в своих поисках глубины происходящего вокруг.
38 39 40 Гидденс -М ., 1999.
Там ж е.-С .
176.
The New Jersey, 1992.
[стр. 42]

Другой вопрос в контексте дискуссии о депрофессионализме и демедикализации относится к глобальным социальным и техническим изменениям в современном обществе, которые проводят к глубоким изменениям в традиционных представлениях о делении профессионализма на уровни (Williams и Calnan, 1996).
Мы, согласно таким писателям как Giddens (1990, 1991), живем в период позднего модернизма “посттрадиционный” порядок “установленной возвратности”, “производственного риска” и “неуверенности” (Giddens, 1994) эти следствия современности стали полностью ясны только сейчас.
Пока семена “de-skilling”(pa3y4eHHK, отучения) простых людей и секвестрации существующего опыта подвергаются испытаниям сегодняшнего дня (главный аспект которых касается медикализации заболевания и смерти), расширяется система экспертиз, которая представляет из себя
“множественные ресурсы полномочий”, конфликтующих между собой.
Отношение между современной медициной и простым народом, как следствие активного развития, угрожающе расширяются и создают диалог активного доверия и радикальных сомнений.

Giddens утверждает: «Попытки доверия, так же как и прагматического понятия; скептицизм, переустановка и изъятие, всему этому нелегко сосуществовать в социопространстве активности индивидуума и экспертных систем.
Попытка продвижения к науке, технологии выражает одинаковую смесь почтения, служения, одобрения, тревоги, энтузиазма и антипатии —это и подчеркивают философы в своих работах»
(1991).
Исходя из этих рассуждений, можно сказать, что “риск” принял угрожающие размеры, способствующие публичному разоблачению пределов “научных знаний”, и ослабляющие нашу уверенность в “официальной
(Beck, 1992).
Пока абстрактные используют недопустимые понятия “удачи” и “судьбы”, взятые из каждо, жизни, они могут, как комментирует Bury, вновь стать популярными среди человечества, когда профессиональные и научные

[Back]