Davision и др. , исследуя “простую эпидемиологию” и “парадокс предупреждения , выдвинули на первый план двуединую природу простого размышления по поводу здоровья и болезни в постмодернизме, где понятия “шанса”, “удачи” и “судьбы” существуют бок о бок с более ортодоксальными терминами. Эти идеи долго поддерживались в устойчивых сообществах одинаково мыслящих людей, которые наблюдали и накаливали жизненный опыт других людей, которые имели все научно-определенные факторы риска Л о болезни и не заболели, но были повержены научной информацией. Из контекста ясно, что понятия “простого переучивания”(1ау re-skilling) и “жизненно-политической повестки дня” вышли вперед как наиболее соответствующие современным абстрактным системам знаний и научных достижений (Гидденс). Технические знания, по словам Гидденса: иф ф постоянно пересматриваются непрофессионалами, как часть их рутинных отношений с абстрактными системами... Современная жизнь комплекс занятий и “отфильтрованных” процессов, посредством которых технические знания, с одной и с другой стороны, переопределяются непрофессионалами и адаптируются для обыденных забот. Процесс “реапроприации” связан со всеми аспектами социальной жизни: медицинским лечением, воспитанием детей, сексуальными удовольствиями 43 С другой стороны, природа “простого переучивания” предполагает, что индивидуумы все больше и больше начинают контролировать решения вопросов “здоровья99 И U болезни”, возвращаясь к господству непрофессионализма, формам здоровья и выздоровления, господствующим в икализированном обществе. Рост групп здоровье и 45 чистоту окружающей среды ; антививесекционистские 41 Davision Н. Science and the Professional Dilemma /Н. Davision //Gould J. (ed.). Penguin Social Sciences Survey. Harmondsworth: Penguin,1992. 42Bewrey J. Slack Inc.Patients and their Doctors: A Study of General Practice / J. Bewrey, B. Charles. London: Routledge and Kegan Paul, 1997. 43Гидденс Э. Социология./ Э. Гидденс М., 1999. С. 237. 44Keller Н. Medical Power and Social Knowledge. London: Sage Publications Ltd, 1994. 45Brown A. Contemporary Russian Politics /А. Brown. Oxford: Oxford University Press, 1995. |
источники перестанут быть популярны в своих поисках глубины происходящего вокруг. Davision с др. исследуя (1991, 1992) “простую эпидемиологию” и (Спарадокс предупреждения”, выдвинули на первый план двуединую природу простого размышления по поводу здоровья и болезни в постмодернизме, где понятия “шанса”, “удачи” и “судьбы” существуют бок о бок с более ортодоксальными терминами. Эти идеи долго поддерживались в устойчивых сообществах одинаково мыслящих людей, которые наблюдали и накаливали жизненный опыт других людей, которые имели все научноопределенные факторы риска болезни и не заболели, но были повержены научной информацией. (Bury, 1997). См. также Cornwell (1984). Из контекста ясно, что понятия “простого переучивания” (lay reskilling) и “жизненно-политической повестки дня” вышли вперед как наиболее соответствующие современным абстрактным системам знаний и научных достижений (Giddens, 1991). Технические знания, по словам Giddens'a: “... постоянно пересматриваются непрофессионалами, как часть их рутинных отношений с абстрактными системами... Современная жизнь — ■ комплекс занятий и “отфильтрованных” процессов, посредством которых технические знания, с одной и с другой стороны, переопределяются непрофессионалами и адаптируются для обыденных забот. Процесс “реапроприации” связан со всеми аспектами социальной жизни: медицинским лечением, воспитанием детей, сексуальными удовольствиями.” С другой стороны, природа “простого переучивания” предполагает, что индивидуумы все больше и больше начинают контролировать решения вопросов “здоровья” и иболезни”, возвращаясь к господству непрофессионализма, формам здоровья и выздоровления, господствующим в демедикализированном обществе. Рост групп взаимопомощи (Keller, 1994); движений за здоровье и чистоту окружающей среды (Williams и Рорау, 1994; Brown, 1995); антививесекционистские движения (Elston, 1994), и |