Проверяемый текст
Рындина, Ольга Александровна; Занятия хореографией в системе дополнительного образования как средство эстетического воспитания детей 9-12 лет (Диссертация 2004)
[стр. 107]

претворения накопленных знаний в новом, оригинальном качестве, включая вероятность создания новых вариантов, приемов трактовок известного образа» [102,37].
Содержание занятий по классическому танцу в программе
«Жемчужина» строится по принципу начального этапа балетного образования и осуществляется по методике А.Я.Вагановой.
На первом году обучения осуществляется постановка корпуса, знакомство с позициями рук (подготовительная, 1,2,3,), ног (1.2,3,4.5,), изучаются demi plie и
battemens tendus, отрабатывается балетный шаг и техника простого прыжка (saute).
Дети выполняют вначале экзерсис только у палки и на середине
зала в «сухой»форме, без всякого варьирования, затем вводятся простые комбинации у палки, и их же повторяют на середине.
Проходят основные позы.
Далее легкое adagio, без сложных комбинаций, направленное
па приобретение устойчивое iи.
На втором и третьем году, усложняется обучение по классическому танцу.
Урок состоит из упражнений у палки и на середине
зала.
Изучаются позы, в которые вводится работа рук, и так постепенно мы доходим до изучения комбинированных, более сложных комбинаций.
Согласно методике А.Я.Вагановой, последовательность изучения хореографических упражнений у станка и на середине осуществляется : demi plie, grand plie, battements tendu.
rond de jambe par terre,
baUements fondu, battements frappes, battements developpes, grands battements jetes.
После исполнения вышеперечисленных упражнений на середине добавляется
adajio (epaulemenl, port de bras, temps lie, pas de bourre, arabesque), где усваиваются также повороты корпуса и головы.
Затем вводятся прыжки allegro (saute,
chandemcns de pieds, echappc, assemble, jelte), которые подводят учащихся, к окончательному совершенствованию.
Таким образом, посредством классического танца, младшие школьники имеют представления о нравственности.
Изучение народного танца, включенного в содержание образовательного процесса нашей программы, имеет огромное воспитательное значение, так как способствует передаче исторического
опыта, сближает детей с народным творчеством.
Содержание занятий по народному танцу, в современном сценическом виде во многом связано с изучением классического танца, так как часть упражнений 107
[стр. 80]

Содержание занятий по классическому танцу (в программе “Жемчужина”) строится по принципу начального этапа балетного образования и осуществляется по методике А.
Я.
Вагановой.
На первом году обучения осуществляется постановка корпуса, знакомство с позициями рук (подготовительная, 1, 2, 3), ног (1, 2, 3, 4, 5), изучаются demi plie и
battements tendus, отрабатывается балетный шаг и техника простого прыжка (saute).
Дети выполняют вначале экзерсис только у палки и на середине
в “сухой” форме, без всякого варьирования, затем вводятся простые комбинации у палки, и их же повторяют на середине.
Проходят основные позы.
Далее легкое adagio, без сложных комбинаций, направленное
на приобретение устойчивости.
На втором и третьем году обучения занятия по классическому танцу усложняются.
Урок состоит из упражнений у палки и на середине.

Изучаются позы, в которые вводится работа рук, и так постепенно мы доходим до изучения комбинированных, более сложных комбинаций.
Согласно методике А.Я.Вагановой, последовательность изучения хореографических упражнений у станка и на середине осуществляется: demi plie, grands plie, battements tendu, rond de jambe parterre,
battements fondus, battements frrapces, battements double frrapes, roud de jamps en lair, battements développes, grands battements jetes.
После исполнения вышеперечисленных упражнений на середине добавляется
adagio (epaulement, port de bras, temps lie, pas de boure.
aradesue), где усваиваются также повороты корпуса и головы.
Затем вводятся прыжки allegro (saute,
chandements de pieds, échappé, assemble, jette), которые подводят учащихся, rio словам А.Я.Вагановой, к окончательному совершенствованию (39).
Изучение народного танца, включенного в содержание образовательного процесса нашей программы, имеет огромное воспитательное значение, так как способствует передаче исторического
80

[Back]