Проверяемый текст
Николаев, Егор Васильевич; Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников средствами танцевального искусства (Диссертация 2005)
[стр. 15]

отношения к природному окружению.
2.
Принцип
культуросообразности — содержание модели выстраивается как последовательное освоение общечеловеческих ценностей культуры, где ведущей ценностью является младший школьник, его неповторимый эмоциональный мир.
3.Принцип наглядности выступает в качестве логической основы построения системы нравственно-эстетического воспитания.
4.
Принцип связи музыки с жизнью предполагал постоянн соответствие музыкальных произведений с уровнем понимания детей, общего развития и степени музыкальной подготовки, осознание детьми собственных многообразных переживаний на основе восприятия музыки как специфического отражения явлений окружающей жизни.
Музыкально-эстетические переживания не должны оставаться изолированными, а связываться со всей духовной и физической жизнью
младшего школьника.
З.Принцип эмоцногениости предполагает погружение младшего школьника в эмоционально-эстетическую среду, предполагающую понимание своего эмоционального состояния и языка эмоций другого человека в музыке.
б.Принцип синкретизма предполагает взаимосвязь разных видов танцевально-эстетической деятельности.
Ассоциирование посредством слуховых, зрительных, двигательных, тактильных ощущений позволяет установить более глубокие внутренние взаимосвязи, способствующие постижению выразительности языка танца, других искусств.

7.Прннцип эстетизации обеспечивает наполнение жизни младшего школьника палитрой их переживаний от соприкосновения с прекрасным, овладения языком музыкального искусства.
Этапы: организационный определение задач эксперимента, гипотеза, выбор методов (анкеты, тексты диагностических работ), сроки, этапы, подготовка материальной базы; практический проведение исходных констатирующих срезов, реализация новой технологии, методики, контрольные срезы; диагностический анализ состояния, выявление противоречий (обоснование её IS
[стр. 84]

к природе, преклонения, любви, бережного, чуткого отношения к природному окружению.
2.
Принцип
связи музыки с жизнью предполагал постоянное соответствие музыкальных произведений с уровнем понимания детей, общего развития и степени музыкальной подготовки, осознание детьми собственных многообразных переживаний на основе восприятия музыки как специфического отражения явлений окружающей жизни.
Музыкально-эстетические переживания не должны оставаться изолированными, а связываться со всей духовной и физической жизнью
ребенка.
3.
Принцип эмоциогенности предполагает погружение ребенка в эмоционально-эстетическую среду, предполагающую понимание своего эмоционального состояния и языка эмоций другого человека в музыке (А.В.Шумакова).
4.
Принцип культуросообразности содержание модели выстраивается как последовательное освоение общечеловеческих ценностей культуры, где ведущей ценностью является человек, его неповторимый эмоциональный мир.
5.
Принцип наглядности выступает в качестве логической основы построения системы нравственно-эстетического воспитания.
6.
Принцип синкретизма предполагает взаимосвязь разных видов танцевально-эстетической деятельности.
Ассоциирование посредством слуховых, зрительных, двигательных, тактильных ощущений позволяет установить более глубокие внутренние взаимосвязи, способствующие постижению выразительности языка танца, других искусств
(О.П.
Радынова).
7.
Принцип эстетизации обеспечивает наполнение жизни детей палитрой их переживаний от соприкосновения с прекрасным, овладения языком музыкального искусства.
84

[Back]