Проверяемый текст
Рындина, Ольга Александровна; Занятия хореографией в системе дополнительного образования как средство эстетического воспитания детей 9-12 лет (Диссертация 2004)
[стр. 34]

нравственной воспитанности школьников исследования.
в хореографии, удовлетворяют потребности педагогической науки, и практики нравственного воспитания.
Тем не менее, следует отметить, что они все же дают ключ к дальнейшему решению этой проблемы.
Ретроспективный анализ различных педагогических концепций позволяет сформулировать следующие выводы: роль танца в системе обучения была обусловлена«моделыо» идеального типа личности, формулируемой педагогами и философами в авторских концепциях нравственного воспитания и художественного образования; круг педагогических задач; связанных с обучением ганцу в гуманитарном образовании, былширок, но однообразен: Несмотря на то, что общимпри всем разночтении этих задач являлось стремление авторов подчеркнуть единство развития тела и души, их содержание, в основном,, было ограничено воспитательными-целями обширного плана, но не образованием новых форм мышления подрастающего поколения; в концепциях' нравственно-эстетического воспитания заботы о формировании широкого, спектра целесообразных движений детей были забыты, хотя1они явились составной частью воспитания в начале становления и развития человеческой цивилизации.
Исходя из возможностей искусства хореографии в нравственном воспитании; мы можем сделать некоторые выводы, необходимые для дальнейшего исследования интересующей нас проблемы: 1) воспитание высоконравственной личности искусством хореографии является средством формирования и развития младшего школьника (развитие интеллекта, воспитание сознанияи самосознания, ответственности, коммуникабельности, отзывчивости к другим людям, вежливости, трудолюбия, доброты, внимания и т.д.); 2) искусство хореографии, как всякое другое искусство, отражает окружающую реальную действительность посредством системы художественных образов, при этом хореография пользуется всем богатством пластической выразительности человеческого тела, его по истине безграничными возможностями; 3)по своей природе искусство танца синтетично, оно тесно связано с музыкой,
[стр. 42]

Исходя рв анализа изученной нами литературы, мы можем сделать некоторые выводы, необходимые для дальнейшего исследования интересующей нас проблемы: 1) язык танцевальных движений вырабатывался и видоизменялся на протяжении не одного столетия, выразительные средства хореографии (движения под музыку, мимика, пантомимика, танцевальный костюм, сценический грим, световые и звуковые музыкальные спецэффекты и т.
д.) явились результатом художественной трансформации и совершенствования самой реальной жизни людей; 2) искусство хореографии, как всякое другое искусство, отражает окружаю в*ую реальную действительность посредством систем ы художественных образов, при этом хореография пользуется всем богатством пластической выразительности человеческого тела, его по истине безграничными возможностями; 3) по своей природе искусство танца синтетично, оно тесно связано с музыкой, театром, литературой, культурологией, этикой, эстетикой, физиологией человека, косметологией и т.
д.
4) хореографическое искусство является средством формирования качеств личности ребенка (развитие интеллекта, воспитание сознания и самосознания, ответственности, коммуникабельности, отзывчивости к другим людям, вежливости, трудолюбия, аккуратности, доброты, внимания и т.
д.).
42

[Back]