Проверяемый текст
Уткин, Василий Евгеньевич; Военно-патриотическое воспитание в системе подготовки будущих офицеров в высших военно-учебных заведениях (Диссертация 2000)
[стр. 63]

63 как сочеталось с культивированием ненависти к немецко-фашистским захватчикам.
Этой цели способствовало разъяснение грабительских целей войны со стороны фашистской Германии и ее сателлитов, показ злодеяний и зверств оккупантов на захваченной ими территории.
Воспитательная работа в первые годы войны проводилась под лозунгом «Убей немца!» (И.Эренбург ), и это было оправдано для того времени.
В кризисные моменты войны интенсивность воспитательного воздействия на воинов сочеталась с жесткими требованиями выполнить приказ.
Именно таким образом была обеспечена реализация одного из самых беспощадных приказов Народного комиссара обороны № 229 от 28 июня 1942г., в котором подчеркивалось: «Отступать дальше значит загубить себя и вместе с тем нашу Родину ...
Ни шагу назад без приказа высшего командования.
Таков приказ нашей Родины»
/31, с.
5/.
В обстановке смертельной опасности, нависшей над страной, командиры, политработники, коммунисты словом и личным примером, зачастую суровыми принудительными мерами добивались от военнослужащих глубокого осознания персональной ответственности каждого за судьбу Отечества, конкретных решительных действий по борьбе с трусами, паникерами и дезертирами.
Эти вынужденные меры позволили укрепить моральнопсихологическое состояние военнослужащих.
Они, в итоге, сформировали необходимую для жестокой и беспощадной битвы с фашизмом железную воинскую дисциплину.
Основными формами патриотического воспитания личного состава в годы войны были: личный пример офицеров, участие в проведении митингов, проведение политинформаций, бесед, читок газет, сводок Совинформбюро, доведение приказов Верховного Главнокомандующего, обращений Военных Советов.
В зависимости от характера боевых действий соотношение между различными формами патриотического воспитания менялось.
К примеру, при переходе от обороны к наступлению лекции и доклады усту
[стр. 67]

рал-лейтенант Ф.Телегин.
Есть гнев, перед которым рушатся все крепостные преграды.
Есть силы, перед которыми бессильны все чудовищные средства истребления на войне.
Эта сила любовь к нашей Родине...»/34, с.
54/.
Воспитание патриотизма в годы войны имело свою особенность, так как сочеталось с культивированием ненависти к немецко-фашистским захватчикам.
Этой цели способствовало разъяснение грабительских целей войны со стороны фашистской Германии и ее сателлитов, показ злодеяний и зверств оккупантов на захваченной ими территории.
Воспитательная работа в первые годы войны проводилась под лозунгом «Убей немца!» (И.Эренбург), и это было оправдано для того времени.
В кризисные моменты войны интенсивность воспитательного воздействия на воинов сочеталась с жесткими требованиями выполнить приказ.
Именно таким образом была обеспечена реализация одного из самых беспощадных приказов Народного комиссара обороны № 229 от 28 июня 1942г., в котором подчеркивалось: «Отступать дальше значит загубить себя и вместе с тем нашу Родину ...
Ни шагу назад без приказа высшего командования.
Таков приказ нашей Родины»
/18, с.
5/.
В обстановке смертельной опасности, нависшей над страной, командиры, политработники, коммунисты словом и личным примером, зачастую суровыми принудительными мерами добивались от военнослужащих глубокого осознания персональной ответственности каждого за судьбу Отечества, конкретных решительных действий по борьбе с трусами, паникерами и дезертирами.
Эти вынужденные меры позволили укрепить морально-психологическое состояние военнослужащих.
Они, в итоге, сформировали необходимую для жестокой и беспощадной битвы с фашизмом железную воинскую дисциплину.
Основными формами патриотического воспитания личного состава в годы войны были: личный пример офицеров, участие в проведении митингов, проведение политинформаций, бесед читок газет, сводок Совинформбюро, доведение приказов Верховного Главнокомандующего, обращений Военных Советов.
В зависимости от характера боевых действий соотношение между различными формами патриотического воспитания менялось.
К примеру, при переходе от обороны к наступлению лекции и доклады уступали
место кратким беседам и собранияммитингам перед боем, боевые листки листкам «Молниям» и т.п.
В любой обета

[Back]