Проверяемый текст
Салимова Лейла Яшар кызы. Генетические и иммунологические факторы репродуктивного здоровья женщин с хроническими воспалительными заболеваниями придатков матки (Диссертация 2005)
[стр. 80]

80 возбудителей ЗППП у обследованных женщин на первом месте выявлены представители условно-патогенной флоры U.urealiticum и M.hominis.
В 34,5% выявлены
Тг.vaginal is и в 26,7% случаев Chi.trachomatis.
Чаще всего выявлены сочетания возбудителей U.urealiticum и M.hominis, U.urealiticum и Tr.vaginalis, U.urealiticum и M.hominis с Chi .trachomatis или
с Tr.
vaginalis.
Больше всего ЗППП наблюдалось во второй группе пациенток (с вторичным бесплодием) (р<0,05).
При распределении
И111111 по группам в зависимости от иммунореактивности выявлено, что больше всего ЗППП отмечалось в группах с нарушениями иммунореактивности.
Так, вирус простого герпеса и вирус папилломы человека, трихомонады достоверно чаще встречались среди женщин с гипои гиперреактивностью (при
этом, больше в группе пациенток с гиперреактивностью).
Присутствие вируса папилломы человека и вируса простого герпеса у женщин с гипои
гиперреактивностью имело прямую корреляционную связь с эктопией шейки матки (г=0,55).
□ гипоанормоDrnnepРис.
12.
Частота ЗППП у обследованных женщин в зависимости от иммунорезистентности организма.
[стр. 99]

99 При этом нормореактивные пациентки в 66,7% были с первичным бесплодием и только в 25% с вторичным бесплодием; гипореактивныс в 33,3% с первичным бесплодием и в 75% с вторичным бесплодием.
Напротив, при эндокринном факторе бесплодия пациентки достоверно чаще были с гипореактивными нарушениями иммунореактивности (как в группе с первичным, так и с вторичным бесплодием).
Только в случае сочетания различных факторов бесплодия встречались пациентки с гиперрреактивностыо (как в первой, так и во второй группах).
Нами проводилось бактериологическое исследование возбудителей, вызывающих ЗППП (рис.13).
В ходе исследования выявлено, что среди возбудителей ЗППП у обследованных женщин на первом месте выявлены представители условно-патогенной флоры U.urealiticum и M.hominis.
В 34,5% выявлены
Tr.vaginalis и в 26,7% случаев Chi.trachomatis.
Чаще всего выявлены сочетания возбудителей U.urealiticum и M.hominis, U.urealiticum и Tr.vaginalis, U.urealiticum и M.hominis с Chi.trachomatis или
c Tr.vaginalis.
Больше всего ЗППП наблюдалось во второй группе пациенток (с вторичным бесплодием) (р<0,05).
При распределении
ИГТПП по группам в зависимости от иммунореактивности выявлено, что больше всего ЗППП отмечалось в группах с нарушениями иммунореактивности.
Так, вирус простого герпеса и вирус папилломы человека, трихомонады достоверно чаще встречались среди женщин с гипои гиперреактивностью (при этом, больше в группе пациенток с гиперреактивностью).
Присутствие вируса папилломы человека и вируса простого герпеса у женщин с гипои
гиперреактивностыо имело прямую корреляционную связь с эктопией шейки матки (i=0,55).


[стр.,100]

100 □ гипо□ нормо□ гиперРисунок 13.
Частота ЗППП у обследованных женщин в зависимости от иммунорезистентности организма.

Таким образом, нужно отметить, что пациентки с нарушениями иммунорезистентности организма наиболее часто подвержены ЗППП, что снижает индекс здоровья у данных женщин, способствуя тем самым реинфекции и поддержанию хронического воспалительного процесса в малом тазу и, соответственно, повышает риск развития репродуктивных нарушений.
Анализируя данные по распределению аллельных форм гена GP Ша среди обследованных женщин в зависимости от иммунореактивности организма, нами выявлены следующие сочетания: в первой группе в 63% случаев гипореактивные гомозиготы AIAI; во второй группе в 67% нормореактивные гомозиготы AIAI, в 60% гипореактивные гетерозиготы AIAII, нормои гипореактивные (по 50%) гомозиготы АП АН; в третьей группе в 67% гипореактивные гомозиготы AIAI, в 80% нормореактивные гетерозиготы AIАП.
На основании вышесказанного можно прогнозировать развитие инфертильности у женщин с хроническим воспалением придатков матки.


[стр.,127]

127 изменения показателей Эли-П-Теста (р<0,05).
Известно, что нескоординированные изменения показателей ЭЛИ-П-Теста наблюдаются при разного рода эндокринопатиях и метаболических изменениях иного гснеза, приводящих к дискоординации нормальной активности разных клонов клеток, продуцирующих регуляторные аутоантитела (Корнеева, Шхинек, 1988).
Действительно, у данных пациенток отмечена высокая частота эндокринных заболеваний, нарушений менструального цикла (г>0,7).
Среди женщин второй группы достоверно чаще встречались гиперреактивные изменения иммунореактивности (27,8% случаев, р<0,05%).
Выявлена корреляционная зависимость меду диапазоном значений уровня эмбриотропных аутоантител и характеристикой менструального цикла.
Установлено, что у женщин с гиперреактивностью в 2 раза чаще отмечаются нарушения менструального цикла и в 100% случаев выявляется НЛФ.
Нами проводилось бактериологическое исследование возбудителей, вызывающих ЗППП.
При распределении ИГШП по группам в зависимости от иммунореактивности выявлено, что больше всего ЗППП отмечалось в группах с нарушениями иммунореактивности.
Так, вирус простого герпеса и вирус папилломы человека, трихомонады достоверно чаще встречались среди женщин с гипои гиперреактивностью.
При
гиперреактивности у пациенток с нарушением фертильности вирус простого герпеса и вирус папилломы человека встречаются чаще, чем у женщин с гипореактивностью (в 5,5 и 2 раза, соответственно).
Выявленные показатели иммунореактивности методом Эли-П-Тест свидетельствуют о более благоприятном состоянии иммунных сил организма у женщин третьей группы, что, возможно, и является объяснением сравнительно более низкого количества ЗППП в анамнезе.
Кроме того, пациентки третьей группы чаще других использовали барьерный метод контрацепции.

[Back]