Проверяемый текст
Шоган, Владимир Васильевич; Теоретические основы модульной технологии личностно-ориентированного образования (Диссертация 2000)
[стр. 62]

В нашей технологии смысловой модуль выполняет эту важнейшую задачу и функционирует на основе "Диалога культур", имея свою систему средств, методов и форм.
Персоны культуры, представленные в смыслопоисковом модуле, уже не в биографической творческой жизни, а в флуктуирующих мгновениях судьбы: любви, творчестве, общении.
Эти мгновения адекватны в своей сущности флуктуациям детской судьбы (любви, творчеству, общению), соитию флуктуативных состояний сопереживания единства судеб (персона и я), что есть еще одна
"точка удивления" в анализе.
Данные "точки удивления" характерны в смыслопоисковом модуле для второго блока внешнесмыслового анализа, т.е.
анализа посредством судьбы персоны культуры.
Следующий этап модуля, обращенный к внутреннему , т.е.
самоанализу собственной судьбы школьника, рождает уже
"глубинные" "точки удивления".
Это мгновения откровения, когда вся жизнь личности школьника предстает в целостном чувственном видении прошлого, настоящего и будущего, как общего состояния, когда личность прикасается к судьбоносной линии своей жизни, которая и есть по существу представление о самосознании (в смысло-поисковом модуле).
Заметим лишь, что для организации данного модульного этапа требуется особая система средств (художественное слово, музыка, живопись и др.), которая представлена в нем в определенной динамической структуре.
И наконец, смысло-поисковый модуль вступает в высший, действенный, этап, который мы называем этапом смыслового диалога.
Суть его заключена, во-первых, в синтезировании внешних и внутренних смысловых моделей, во-вторых, в моделировании смыслового влияния на других людей, т.е.

"соитие смыслов в общении".
Это особый пласт "точек удивления", когда посредством театрализации опыт переживания смыслов как "свет" отражается в других представителях 63
[стр. 107]

107 цательного откровения (как “удивление”): “Моя судьба отражена в судьбе культуры”, “Культура мое зеркало”, и “Я зеркало культуры”.
Этот момент взаимоотражения макромира культуры и микромира сознания школьника рождает “удивление” в образе.
Персоны культуры, представленные в смысло-поисковом модуле, уже не в биографической творческой жизни, а в флуктуирующих мгновениях судьбы: любви, творчестве, общении.
Эти мгновения адекватны в своей сущности флуктуациям детской судьбы (любви, творчеству, общению), соитию флуктуативных состояний сопереживания единства судеб (персона и я), что есть еще одна
“точка удивления” в анализе.
Данные “точки удивления” характерны в смысло-поисковом модуле для второго блока внешне-смыслового анализа, т.е.
анализа посредством судьбы персоны культуры.
Следующий этап модуля, обращенный к внутреннему , т.е.
самоанализу собственной судьбы школьника, рождает уже
“глубинные” “точки удивления”.
Это мгновения откровения, когда вся жизнь личности школьника предстает в целостном чувственном видении прошлого, настоящего и будущего, как общего состояния, когда личность прикасается к судьбоносной линии своей жизни, которая и есть по существу представление о самосознании (в смысло-поисковом модуле).
Заметим лишь, что для организации данного модульного этапа требуется особая система средств (художественное слово, музыка, живопись и др.), которая представлена в нем в определенной динамической структуре.
И наконец, смысло-поисковый модуль вступает в высший, действенный, этап, который мы называем этапом смыслового диалога.
Суть его заключена, во-первых, в синтезировании внешних и внутренних смысловых моделей, во-вторых, в моделировании смыслового влияния на других людей, т.е.

“соитие смыслов в общении”.
Это особый пласт “точек удивления”, когда посредством театрализации опыт переживания смыслов как “свет”

[Back]