Проверяемый текст
Шендерей, Евгений Эдуардович; Формирование содержания подготовки студентов негосударственных вузов в области информационных технологий (Диссертация 2004)
[стр. 32]

оборудованием.
Технология Plug and Play предполагает, что при включении компьютера все программные и аппаратные средства настроятся самостоятельно и в дальнейшем будут надёжно работать.
К тому же Windows 95 и Windows 98 предлагают пользователю новые 32-разрядные мультимедиа-приложения, позволяющие получать высококачественное стереофоническое воспроизведение звуков речи и синтезированной музыки, их запись с эффективными методами компрессии/декомпрессии и качественное воспроизведение видеофильмов со звуковым сопровождением.
Причем все это обеспечено обширным набором драйверов, реализующих самые современные методы цифровой обработки, компрессии и декомпрессии звуковой и видеоинформации.

Мультимедиа даёт возможность работать с энциклопедиями, электронными учебниками и справочниками на маленьких дисках с огромным объемом информации, а также её быстрым поиском.
С развитием мультимедиа появилась возможность хранить информацию на нескольких миниатюрных компакт-дисках.
Такие мощные программные системы, как Corel Draw, Microsoft Office, MathCad
[85, 86] и те же Windows 95, Windows 98 и Windows 2000, которые широко применяются при обучении специалистов, поставляются в настоящее время на CDROM (компьютерных дисках).
Использование мультимедиа технологий особенно актуально при подготовке специалистов в
технических вузах, т.к.
процесс обучения связан с обширной разносторонней информацией, необходимой для улучшения условий обучения, а также с необходимостью использования в процессе обучения различных приборов и дополнительных средств.
Автоматическая настройка этих средств, а также быстрая загрузка необходимых программ делают процесс обучения более эффективным.

Вершиной развития мультимедиа технологий стала виртуальная реальность технология неконтактного информационного взаимодействия, реализующая с помощью комплексов мультимедиа операционных сред
[стр. 33]

33 ратных средств по полной автоматической настройке конфигурации компьютера в соответствии с используемым с оборудованием.
Технология Plug and Play предполагает, что при включении компьютера все программные и аппаратные средства настроятся самостоятельно и в дальнейшем будут надёжно работать.
К тому же Windows-95 и Windows-98 предлагают пользователю новые 32-разрядные мультимедиа-приложения, позволяющие получать высококачественное стереофоническое воспроизведение звуков речи и синтезированной музыки, их запись с эффективными методами компрессии/декомпрессии и качественное воспроизведение видеофильмов со звуковым сопровождением.
Причем все это обеспечено обширным набором драйверов, реализующих самые современные методы цифровой обработки, компрессии и декомпрессии звуковой и видеоинформации
[51].
Мультимедиа даёт возможность работать с энциклопедиями, электронными учебниками и справочниками на маленьких дисках с огромным объемом информации, а также её быстрым поиском.
С развитием мультимедиа появилась возможность хранить информацию на нескольких миниатюрных компакт-дисках.
Такие мощные программные системы, как Corel Draw, Microsoft Office, MathCad
[80, 81, 17] и те же Windows-95, Windows-98 и Windows-2000 которые широко применяются при обучении специалистов, поставляются в настоящее время на CD-ROM (компьютерных дисках).
Использование мультимедиа технологий особенно актуально при подготовке специалистов в
современных негосударственных вузах, т.к.
процесс обучения связан с обширной разносторонней информацией, необходимой для улучшения условий обучения, а также с необходимостью использования в процессе обучения различных приборов и дополнительных средств.
Автоматическая настройка этих средств, а также быстрая загрузка необходимых программ делают процесс обучения более эффектив


[стр.,34]

34 НЫМ.
Вершиной развития мультимедиа технологий стала виртуальная реальность технология неконтактного информационного взаимодействия, реализующая с помощью комплексов мультимедиа операционных сред
иллюзию непосредственного вхождения и присутствия в реальном времени в стереофонически представленном "экранном” мире [12].
В процессе обучения будущий инженер должен быть включен в реальный творческий процесс создания новой конкурентоспособной разработки и обеспечения условий её реализации.
Этого невозможно добиться без использования в процессе учебы разнообразных возможностей мультимедиа [78].
Внедрение последних достижений мультимедиа в процесс обучения, в частности, в процесс подготовки студентов в негосударственных вузах всех специальностей, позволит воздействовать на обучаемого всеми видами информации в целях подготовки высококвалифицированного специалиста.
Использование мультимедиа в профессиональной деятельности даёт возможность будущим специалистам моделировать и изучать те процессы, которые в реальной жизни невозможно проследить.
Это позволяет избежать ошибок при профессиональной работе, что в конечном итоге делает процесс обучения более эффективным.
В настоящее время, в связи с быстрым развитием мультимедиасредств, широко развиваются и мультимедиа технологии.
Технология мультимедиа мощный инструмент, позволяющий создавать сложные информационные структуры, программные системы для какой-либо предметной области, используя различные формы представления информации.
Подобный многоплановый подход к представлению исходных или получаемых данных в любой области помогает лучше понять структуру и сущность изучаемого явления [115-125, 164-166].

[Back]