Проверяемый текст
Аль-Зурайка, Эссам Мохамед; Воздействие некоторых карбоксильных ингибиторов АПФ на состояние тромбоцитарного гемостаза у больных артериальной гипертонией с метаболическим синдромом (Диссертация 2005)
[стр. 101]

ммоль/л.
и 1,55+0,03 ммоль/л*, соответственно).
В результате 4-х мес.
курса лечения, градиент ОХС/ОФЛ и коэффициент
атерогенности плазмы крови существенно не изменились.
К исходу 16 нед.
курса лечения больных лизиноприлом отмечалось усиление антиокислительного потенциала плазмы (33,3±0,22%) и снижение пероксидации липидов в жидкой части крови.
Содержание АГП плазмы у пациентов на фоне приема лизиноприла спустя 16 нед.
курса лечения составило 1,42±0,03 ДгзУ1 мл., а ТБК-активных продуктов 3,51±0,04 мкмоль/л.
Положительная динамика ПОЛ плазмы крови у больных к
4 мес.
курса лечения лизиноприлом характеризовалась снижением атерогенности плазмы, однако, сохранялась гиперлипидемия на прежнем уровне* Отмена приема лизиноприла у пациентов сопровождалась через 4 нед.
утратой достигнутых положительных изменений уровня пероксидации липидов плазмы при отсутствии динамики липидного состава крови.
Таким образом, с помощью
лизиноприла у больных АГ при МС возможна коррекция СРО в плазме крови, однако применение препарата должно быть длительным и контролируемым.
3.4.3*Динамика содержания липидов,
ПОЛ и антиоксидантной защиты кровяных пластинок у больных на фоне лечения лизиноприлом У больных, принимавших для коррекции артериального давления препарат лизиноприл, не было выявлено существенной динамики липидного состава тромбоцитов (табл,35)* 4-х нед.
курс лечения больных лизиноприлом, не оказал влияния на липидный состав мембран тромбоцитов, а также градиент ХС/ОФЛ мембран тромбоцитов (3,31±0,02) существенно не изменился.
[стр. 69]

Таким образом, месячный курс лечения спираприлом у больных нс вызывал коррекции имеющихся у больных нарушений липидного спектра крови, однако, оптимизировал ПОЛ плазмы.
При исследовании липидный состав крови пациентов после 12-нед.
курса терапии больных спираприлом не сопровождался существенными изменениями.
Содержание ОЛ, ОХС и ТГ остались на прежнем уровне, концентрация ХС ЛПНП и ХС ЛПОНП составило 3,80±0,02 ммоль/л.
и 1,04±0,006 ммоль/л., соответственно, отсутствовала динамика в крови ХС ЛПВП и ОФЛ (1,22±0,004 ммоль/л.
и 1,57±0,01 ммоль/л., соответственно).
В результате 3-х мес.
курса лечения, градиент ОХС/ОФЛ и коэффициент
агерогенности плазмы крови существенно не изменились.
На фоне приема спираприла спустя 12 нед.
курса лечения ТБК-активных продуктов составили 4,73±0,02 мкмоль/л.
Положительная динамика ПОЛ плазмы крови у больных к
3 мес.
курса лечения спираприлом характеризовалась снижением атеро! енности плазмы, однако, сохранялась гиперлипидемия на прежнем уровне.
Отмена приема
спираприла у пациентов сопровождалась через 4 нед.
утратой достигнутых положительных изменений уровня пероксидации липидов плазмы при отсутствии динамики липидного состава крови.
Таким образом, с помощью
спираприла у больных АГ с МС возможна коррекция СРО липидов в плазме крови, однако применение препарата должно быть длительным и контролируемым.
3.4.3.Динамика содержания липидов
кровяных пластинок у больных на фоне лечения спираприлом У больных, принимавших для коррекции артериального давления препарат спираприл, не было выявлено существенной динамики липидного состава тромбоцитов (табл.22).

[Back]