Проверяемый текст
Сорока, Юрий Викторович; Российско-германское сотрудничество в 1991-2005 годы: состояние и перспективы развития (Диссертация 2007)
[стр. 66]

66 мой, но и приобретают все более субстантивный, прикладной характер.63 Далеко не последнее место в этом ряду занимают вопросы разоруженческого досье.
Совершенно очевидно, что тематика стратегической стабильности с акцентом на СНВ-ПРО уже давно вышла за рамки чисто российско-американских отношений.
Это и естественно, так как она касается безопасности всех государств, как и вопросы, скажем, нераспространения или радикального сокращения различных видов ОМУ и средств его доставки.
У Москвы и Берлина много совместимых позиций по различным международным вопросам, в их числе борьба с трансграничной организованной преступностью, цивилизованное решение миграционных проблем, поддержание экологической безопасности, предотвращение возникновения чрезмерного разрыва в уровнях жизни близлежащих государств и многое другое.
Конечно же, как у любых партнёров и даже ближайших союзников, совместные московскоберлинские взгляды на тактику и механизмы действий здесь могут в чем-то расходиться, а в ряде аспектов присутствуют и серьёзные разногласия.
Однако исключительно важно при этом, что поиск баланса интересов ведётся
Москвой и Берлином на равноправной и конструктивной основе, на базе едииой системы цивилизационных ценностей.6 ,1 В Берлине не могут не понимать, что Россия это «стабилизатор» Евразии и «окно» Германии в данный регион.
В Москве сознают, что Германия для России одна из ключевых елран Старого континента.
Именно на этой основе в последние годы и развивалось, причём по восходящей, взаимодействие России и ФРГ в политической 63Там же.
64Ватлин А.Ю.
Германия в XX веке.
М., 2005.
[стр. 27]

обеспечивающей надежную защиту их гражданам и опирающейся на основополагающие принципы международного права.
В числе общих важнейших приоритетов России и Германии своевременная профилактика потенциальных кризисных очагов и содействие продвижению в урегулировании застарелых конфликтов в Европе Балканы, Закавказье и её ближайшем окружении, прежде всего, на Ближнем Востоке.
С учётом декларируемой ФРГ готовности в целом брать на себя большую ответственность в международных делах, пример Афганистана подтверждает это, потенциал сотрудничества, в том числе в двустороннем плане, объективно возрастает.
Показательно, в частности, что взаимодействие внешнеполитических ведомств России и Германии, согласование подходов к наиболее важным международным проблемам в последние годы не просто стали нормой, но и приобретают все более субстантивный, прикладной характер.
Далеко не последнее место в этом ряду
занимали в 90-е годы вопросы разоруженческого досье, так как это касалось безопасности всех государств, заинтересованных в нераспространении или радикальном сокращении различных видов ОМУ и средств его доставки.
Приведённые выше примеры, разумеется, лишь отчасти раскрывают исторические предпосылки российско-германских отношений.
Как показано в разделе, между нашими странами довольно много совместимых позиций по различным международным вопросам, в их числе борьба с трансграничной организованной преступностью, цивилизованное решение мифационных проблем, поддержание экологической безопасности, предотвращение возникновения чрезмерного разрыва в уровнях жизни близлежащих государств и многое другое.
Наши исследования показали, что как у любых партнёров и даже ближайших союзников, взгляды России и Германии на тактику и механизмы действий здесь могут в чем-то расходиться, а в ряде аспектов присутствуют и серьёзные разногласия.
Однако, исключительно важно при этом, что поиск баланса интересов ведётся
двумя государствами 27

[Back]