Проверяемый текст
Апраксина, Нина Дмитриевна. Преодоление учебно-профессионального инфантилизма студентов в процессе социокультурного развития в вузе (Диссертация 2008)
[стр. 51]

51 проявляется в кризисах.
Глубина кризиса зависит от уровня ослабления связей в системе, а значит, и от степени ее управляемости.

[163].
Нарушение этого взаимодействия может осуществляться по
одной причине влияния внешнего окружения, среды, в которую погружен данный объект.
Каждое воздействие сопровождается изменением взаимодействия элементов в системе, которое приводит к интегрированию положительного или отрицательного эффекта для самой системы.
Взаимодействие элементов сопровождается изменением количества их связей.
Оно может нарастать или уменьшаться.
Таким образом можно говорить о том, что система начинает развиваться (положительный эффект), разрушаться (отрицательный эффект) или
находиться в состоянии гармонии к воздействиям внешней среды (эффект устойчивости), т.е.
изменять свое качество.
Категории «качество» и «количество» в единстве являются природным механизмом развития системы.
Оценить, это качество можно лишь выходя из рамок данной системы, т.е.
с точки зрения окружающей ее среды.
Внешняя среда рассматривается как система высшего порядка или надсистема.
Пример социально-экономического характера, качество любого предмета как продукта деятельности определенной производственной системы, несет в себе качество технологии изготовления и качество управления этой технологией как интегрированное
внутренние свойство развития системы производства.
Это свойство можно рассматривать как фактор культуры
производственной деятельности человека, который определяется системой ценностной ориентации человека, как «ядра» развития цивилизации.
Каждый из факторов имеет положительный или отрицательный эффект, который усиливает или ослабляет качество самой системы.
Таким образом, причинно-следственные связи возникают на этапе гармонизации внешних и внутренних факторов развития любой системы.

[163].
Как указывает Р.
Бернс, человек, будучи существом социальным, просто не может избежать принятия многих социальных и культурных ролей, стандартов и оценок, определяемых самими условиями его жизни в обществе.
Он становится объектом не только собственных оценок и суждений, но также оценок и суждений других людей, с которыми он сталкивается в ходе социальных взаимодействий.
Если он
стремиться получить одобрение окружающих, он должен соответствовать общепризнанным стандартам.
[36].
Наиболее значимыми ценностями являются: умение людей приспосабливаться к определенным условиям, способность оценивать ситуацию и адекватно реагировать
[стр. 76]

внутреннего неравновесия его элементов проявляется в кризисах.
Глубина кризиса зависит от уровня ослабления связей в системе, а значит, и от степени ее управляемости.

Нарушение этого взаимодействия может осуществляться по
причине влияния внешнего окружения, среды, в которую погружен данный объект.
Кавзаимодействия системе, которое приводит к интегрированию положительного или отрицательного эффекта для самой системы.
Взаимодействие элементов сопровождается изменением количества их связей.
Оно может нарастать или уменьшаться.
Таким образом, можно говорить о том, что система начинает развиваться (положительный эффект), разрушаться (отрицательный эффект) или
находится в состоянии гармонии к воздействиям внешней среды (эффект устойчивости), т.е.
изменять свое качество.
Категории «качество» и «количество» в единстве являются природным механизмом развития системы.
Оценить это качество можно лишь, выходя из рамок данной системы, т.е.
с точки зрения окружающей ее среды.
Внешняя среда рассматривается как система высшего порядка, или надсистема.
Пример социально-экономического характера, качество любого предмета как продукта деятельности определенной производственной системы несет в себе качество технологии изготовления и качество управления этой технологией как интегрированное
внутреннее свойство развития системы производства.
Это свойство можно рассматривать как фактор культуры
произО водственнои деятельности человека, который определяется системой ценностной ориентации человека как «ядра» развития цивилизации.
Каждый из факторов имеет положительный или отрицательный эффект, который усиливает или ослабляет качество самой системы.
Таким образом, причинно-следственные связи возникают на этапе гармонизации внешних и внутренних факторов развития любой системы.

Как указывает Р.
Бернс (19), человек, будучи существом социальным, просто не может избежать принятия многих социальных и культурных ролей, 76

[стр.,77]

стандартов и оценок, определяемых самими условиями его жизни в обществе.
Он становится объектом не только собственных оценок и суждений, но также оценок и суждений других людей, с которыми он сталкивается в ходе социальных взаимодействий.
Если он
стремится получить одобрение окружающих, он должен соответствовать общепризнанным стандартам.
Наиболее значимыми ценностями являются: умение людей приспосабливаться к определенным условиям, способность оценивать ситуацию и адекватно реагировать
на нее, стремление идти к цели и преодолевать препятствия, коммуникативные умения, позволяющие эффективно общаться с другими людьми (55, 153).
2) Причина внутренняя Д.
Сандлер, К.
Дер, А.
Холдер (169) выделяют взаимосвязанные базовые возможности, на которые ориентирован мир человека: 1.
Уникальность судьбы индивида, актуализация врожденного Я и его предельной многозначности.
2.
Традиция и опыт личности, которые дают ей многие ценности и идеи, которыми она пользуется для интерпретации своих переживаний и определения своего существования.
3.
Социальное окружение индивида, формирующее поле организационных отношений с другими людьми и те сферы, где возникает понятие участия в группе и ролевой функции личности.
4.
Восприятие других людей, с которыми человек может устанавливать отношения Я —ТЫ, отношения, которые могут развернуться в двойную реальность человеческого МЫ.
Философско-антропологические подходы дают возможность познать, раскрыть загадку человеческой жизни, загадку человеческого «Я», которая>состоит в вечном начинании, непрерывном обновлении, омоложении.
Жизнь не дается человеку даже на какой-то период в его постоянное владение.
Признавая цикличность развития истории в целом, человеческой жизни вообще и по77

[Back]