была вводиться по мере возможности и устанавливаться коллективом студийцев. Временно, пока не была создана четко действующая структура ~ « 240 управления, распоряжение кассой предоставлялось самой студии . Несмотря на то, что Театральный отдел функционировал значительное время, только лишь в сентябре 1919 года были регламентированы обязанности его сотрудников. Заведующий отделом наблюдал за общим направлением дел, за работой секцией, за преподаванием в студиях, посещал их для ознакомления с их деятельностью, представлял сметы, проекты и докладывал по работе в ТЕО, отчитывался перед вышестоящими секретарь, Заведующий органами, контролировал работу секретарь сотрудников, старостата, преподавание, председательствовал на собраниях ТЕО. В состав сотрудников входили ревизоры, делопроизводитель, студией представлявший интересы старост студий ТЕО. Входящий в отдел центральной контролировал отчетность, экзаменовку241. Создание Центральных студий началось только в 1919 году. До этого работа шла непосредственно в районах. Это были Рогожская, Пресненская, Басманная, Замоскворецкая и ряд других студий. Правда и здесь было не все гладко. Уже обозначенная проблема взаимоотношений с властью давала о себе знать. Например, Рогожская студия не могла никак наладить свою работу из-за отрицательного отношения к Пролеткульту районного Отдела Народного Образования. И только лишь после того, как инструктор Пролеткульта вошел в отдел, студии предоставили помещение. Организованная 5 мая 1919 года Первая Центральная драматическая студия существовала как временный отдел. Ее целью было создание кадров пролетарских инструкторов. Объяснение этому связывалось с неспособностью районных студий обеспечить потребность масс в обладании такой же профессиональной техникой, как и Там же. Л. 192 об. Там же. Л.97.об. 135 |
77 соорганизованности при наличии не менее 40 человек. Преподавание театрального дела в студиях требовало затрат, поэтому еще летом возник вопрос о необходимости оплаты за обучение. Она должна была вводиться по .мере возможности и устанавливаться коллективом студийцев. Временно, пока не была создана четко действующая структура управления, распоряжение кассой предоставлялось самой студии.144 Несмотря на то, что Театральный отдел функционировал значительное время, только лишь в сентябре 1919 года были регламентированы обязанности его сотрудников. Заведующий отделом наблюдал за общим направлением дел, за работой секцией, за преподаванием в студиях, посещал их для ознакомления с их деятельностью, представлял сметы, проекты и докладывал по работе в ТЕО, отчитывался перед вышестоящими органами, собраниях контролировал ТЕО. В работу сотрудников, председательствовал секретарь, на состав сотрудников входили ревизоры, делопроизводитель, секретарь старостата, представлявший интересы старост студий ТЕО. Входящий в отдел Заведующий центральной студией Создание экзаменовку.145 контролировал преподавание, отчетность, Центральных студий началось только в 1919 году. До этого работа шла непосредственно в районах. Это были Рогожская, Пресненская, Басманная, Замоскворецкая и ряд других студий. Правда и здесь было не все гладко. Уже обозначенная проблема взаимоотношений с властью давала о себе знать. Например, Рогожская студия не могла никак наладить свою работу из-за отрицательного отношения к Пролеткульту районного Отдела Народного Образования. И только лишь после того, как инструктор Пролеткульта вошел в отдел, студии предоставили помещение. Организованная 5 мая 1919 года Первая Центральная драматическая студия существовала как временный отдел. Ее целью было создание кадров пролетарских инструкторов. Объяснение этому связывалось с неспособностью районных студий обеспечить потребность масс 1 ЦГАМО. Ф. 880. Оп. 1. Д.4. Л. 180. 'Там же. Л. 192об. 1 Там же. Л.97, 97об. |