Проверяемый текст
Юдин Михаил Вячеславович. Деятельность Московского Пролеткульта в 1918 - 1925 гг. (Диссертация 2001)
[стр. 136]

буржуазные спецы.
Причина коренилась в том, что учащиеся студий совмещали процесс учебы с производством.
Решение организовать центральную студию освобождало студийцев от производственной
242 занятости и позволяло начислять им госстипендию фронт вместе с поездом М.В.Фрунзе.
.
Целенаправленная работа позволила уже через три месяца отправить студию для работы на
Важным этапом в организационно практической деятельности Театрального отдела явилось создание театра.
Еще в ноябре 1918 года Исполнительное Бюро Московского Пролеткульта признало желательным иметь свой театр в центре города .
Это решение было подтверждено на заседании 26 декабря 1918 года, когда Театральный отдел оказался неспособным решить данный вопрос244.

Весь 1919 год прошел под знаком нерешенности этой задачи, но даже в условиях гражданской войны Пролеткульт пытался что-то сделать.
Шла работа в студиях и кружках, и ее результаты позволили принимать более радикальные меры.
Для выступлений в районах предлагалось «брать театры», а «через клубы распределять половину билетов рабочим, половину красноармейцам».
За помощью Пролеткульт обращался к военному комиссару с просьбой
245 оплаты сверхрасходов, но делал это корректно, в виде предложения Для полноты картины необходимо также .
отметить, что ученики Центральной студии в это сложное время находились на содержании Политуправления Реввоенсовета РСФСР, который и нес основные расходы.
Сам же Пролеткульт доплачивал студийцам недостающие суммы, так как денежное довольствие от Реввоенсовета было меньше стипендии Пролеткульта.
К началу 1920 года свой театр так и не был организован.
Это вынудило руководителя МПК А.
Додонову и заведующего ТЕО В.
ЦГАМО.
Ф.
880.
Оп.
1.
Д.
6.
Л.
1.
Там же.
Д.
1.Л.
27.
Там же.
Л.2.
Там же.
Д.
10.
Л.

10 об.
136
[стр. 78]

78 в обладании такой же профессиональной техникой, как и буржуазные спецы.
Причина коренилась в том, что учащиеся студий совмещали процесс учебы с производством.
Решение организовать центральную студию освобождало студийцев от производственной
занятости и позволяло начислять им госстипендию.14 Целенаправленная работа позволила уже через три месяца отправить студию для работы на фронт вместе с поездом М.В.Фрунзе.
Важным этапом в организационно практической деятельности Театрального отдела явилось создание театра.
Еще в ноябре 1918 года Исполнительное Бюро Московского Пролеткульта признало желательным иметь свой театр в центре города.147 Это решение было подтверждено на заседании 26 декабря 1918 года, когда Театральный отдел оказался неспособным решить данный вопрос.

нерешенности этой задачи, но даже Весь 1919 год прошел под знаком в условиях гражданской войны Пролеткульт пытался что-то сделать.
Шла работа в студиях и кружках, и ее результаты позволили принимать более радикальные меры.
Для выступлений в районах предлагалось "брать театры", а " через клубы распределять половину билетов рабочим, половину красноармейцам".
За помощью Пролеткульт обращался к военному комиссару с просьбой
оплаты сверхрасходов, но делал это корректно, в виде предложения.
49 Для полноты картины необходимо также отметить, что ученики Центральной студии в это сложное время находились на содержании Политуправления Реввоенсовета РСФСР, который и нес основные расходы.
Сам же Пролеткульт доплачивал студийцам недостающие суммы, так как денежное довольствие от Реввоенсовета было меньше стипендии Пролеткульта.
К началу 1920 года свой театр так и не был организован.
Это вынудило руководителя МПК А.
Додонову и заведующего ТЕО В.

Смышляева обратиться к ЦК Пролеткульта и в Президиум Моссовета с просьбой окончательно решить этот вопрос.
Тормозом в принятии решения стала ЦГАМО.
Ф.
880.
Оп.
1.
Д.
б.
Л.
1.
Там же.
Д.
1.
Л.
27.
Там же.
Л.2.
Там же.
Д.
10.
Л.

Юоб.

[Back]