Проверяемый текст
Попов, Илья Олегович; Развитие регулятивной компетентности субъектов правоприменительной деятельности (Диссертация 2009)
[стр. 197]

защиты объекта управленческого, воспитательного, психокоррещионного и другого профессионального воздействия, в том числе воздействия в оперативных целях, достигать личностного (мотивационного) «ядра» объекта и на этом уровне интерсубъектного взаимодействия, видоизменять его, и тем самым управлять его поведением и деятельностью в профессиональных целях.
Методы дисторционного (деформирующего) типа в практической, в том числе профессиональной, деятельности малоэффективны и не дают должного результата.
Кроме этого сфера их применения ограничена социально-правовыми рамками, регулирующими процесс интерили полисубъектного взаимодействия.
Кроме данной технологии, направленной на реализацию пенетрантной и
альтерационной стратегий влияния на единичный или групповой объект, в основе которых лежат "тонкие" методы целенаправленного психологического воздействия, в практической профессиональной детальности используются и другие технологии, реализующие дисторционные (деформирующие) стратегии, связанные с применением методов психологического нажима, давления, принуждения ит.д,, когда психологическая защита личности не действует или малоэффективна, и человек вынужден подчиняться данным воздействиям, даже в тех случаях, когда они расходятся с его актуальной мотивацией.
Технологически на человека в целях управления его поведением и деятельностью можно оказывать психологическое воздействие, используя мягкие, тонкие психологические технологии, позволяющие с высокой степенью вероятности проникать через системы психологической защиты личности и напрямую, весьма эффективно, влиять на личностное (мотивационное) «ядро», управляя тем самым поведением и деятельностью объект такого профессионального влияния.
Как показывает анализ реальной практической деятельности, в тех же целях используются грубые, жесткие психологические технологии (психологическое давление, нажим, угрозы,
197
[стр. 142]

142 стного (мотивационного) «ядра» объекта и на этом уровне интерсубъектного взаимодействия, видоизменять его, и тем самым управлять его поведением и деятельностью в профессиональных целях.
Методы дисторционного (деформирующего) типа в практической, в том числе профессиональной, деятельности малоэффективны и не дают должного результата.
Кроме этого сфера их применения ограничена социальноправовыми рамками, регулирующими процесс интерили полисубъектного взаимодействия.
Кроме данной технологии, направленной на реализацию пенетрантной и
альтерациоиной стратегий влияния на единичный или групповой объект, в основе которых лежат "тонкие" методы целенаправленного психологического воздействия, в практической профессиональной детальности используются и другие технологии, реализующие диеторционные (деформирующие) стратегии, связанные с применением методов психологического нажима, давления, принуждения и т.д., когда психологическая защита личности не действует или малоэффективна, и человек вынужден подчиняться данным воздействиям, даже в тех случаях, когда они расходятся с его актуальной мотивацией.
Технологически на человека в целях управления его поведением и деятельностью можно оказывать психологическое воздействие, используя мягкие, тонкие психологические технологии, позволяющие с высокой степенью вероятности проникать через системы психологической защиты личности и напрямую, весьма эффективно, влиять на личностное (мотивационное) «ядро», управляя тем самым поведением и деятельностью объекта такого профессионального влияния.
Как показывает анализ реальной практической деятельности, в тех же целях используются грубые, жесткие психологические технологии (психологическое давление, нажим, угрозы,
шантаж и т.д.), которые деформируют противостоящую им психологическую защиту личности, а также ее «мотивационное ядро», чем и достигают желаемого эффекта.

[Back]