Проверяемый текст
Флоряну Александра Ивановна. Клинико-иммунологические аспекты и эффективность противовирусной терапии у больных хроническим вирусным гепатитом С (Диссертация, 18 мая 2007)
[стр. 37]

лет).
Таким образом, преобладали лица с небольшим сроком заболевания до 3 лет (62%).

36 Рис.2.6.
Распределение больных ХГС по длительности заболевания Из 103 наблюдавшихся пациентов 7 человек получали placebo, а 96 больных составили основную группу им назначались препараты интерферона в стандартных дозировках по общепринятым схемам.

(Табл.
2.5.).
Набор ранее нелеченых больных ХГС с не 1 генотипом ВГС в группы проводился двойным слепым методом.
Монотерапия проводилась препаратами интерферона:
реафероном (отечественный а-2Ь-интерферон, «Вектор», Новосибирск) внутримышечно по 3
млн.МЕ в сутки трижды в неделю в течение 6-12 месяцев в зависимости от генотипа ВГС; вифероном («Ферон», Москва) ректальная форма интерферона в суточной дозе 6 млн.МЕ/сутки (Змлн.МЕ 2 раза в сутки с интервалом в 12 часов) по аналогичной схеме.
Комбинированная терапия подразумевала применение препарата интерферона (парентеральная или ректальная форма) совместно с ежедневным пероральным приемом рибамидила
в суточной дозе 800-1200 мг в зависимости от массы тела.
Контрольная группа плацебо состояла из 7 пациентов, 4 из которых
в течение 6 месяцев получали ректальные свечи, приготовленные из масла какао и, в отличие от виферона, не имеющие в своем составе интерферона и антиоксидантов, а 3 пациентов в течение 6
[стр. 48]

47 был в пределах 1 года, от 1 до 3 лет отмечался у 23% пациентов, от 3 до 5 лет у 21% и у 17% больных более 5 лет (в том числе у 3 пациентов сроком 9 лет).
Таким образом, преобладали лица с небольшим сроком заболевания до 3 лет 62%.

Рис.2.6.
Распределение больных ХГС по длительности заболевания.
Из 103 наблюдавшихся пациентов 7 человек получали placebo, а 96 больных составили основную группу им назначались препараты интерферона в стандартных дозировках по общепринятым схемам.

(Рис.
2.7.).
Набор ранее нелеченых больных ХГС с не 1 генотипом В ГС в группы проводился двойным слепым методом.
Монотерапия проводилась препаратами интерферона:
реафсроном (отечественный а-2Ь-интерферон, «Вектор», Новосибирск) внутримышечно по 3 млн.ME в сутки трижды в неделю в течение 6 1 2 месяцев в зависимости от генотипа ВГС; вифероном («Ферон», Москва) ректальная форма интерферона в суточной дозе 6 млн.МЕ/сутки (Змлн.МЕ 2 раза в сутки с интервалом в 12 часов) по аналогичной схеме.
Комбинированная терапия подразумевала применение препарата интерферона (парентеральная или ректальная форма) совместно с ежедневным пероральным приемом рибамидила в суточной дозе 800-1200 мг в зависимости от массы тела.
Контрольная группа плацебо состояла из 7 пациентов, 4 из которых в течение 6 месяцев получали ректальные свечи, приготовленные из масла какао и, в отличие от виферона, не имеющие в своем составе интерферона и антиоксидантов, а 3 пациентов в течение 6
47

[стр.,170]

169 79% и 59% соответственно (р<0.001), а высокая вирусная нагрузка реже 21% и 30% соответственно (р>0.05).
Из 103 наблюдавшихся пациентов 96 больных составили основную группу им назначались препараты интерферона в стандартных дозах [9, 38, 131, 218] по общепринятым схемам, а 7 человек получали placebo.
Набор нелеченых ранее больных ХГС с не 1 генотипом ВГС в группы проводился двойным слепым методом.
Монотерапия проводилась препаратами интерферона: реафероном (отечественный
рекомбинантный интерферон-а2Ъ, «Вектор», Новосибирск) внутримышечно по 3 млн.ME в сутки трижды в неделю в течение 6 1 2 месяцев в зависимости от генотипа ВГС; вифероном («Ферон», Москва) ректальная форма реаферона-а-2Ь с антиоксидантами (витамины А и Е) в суточной дозе 6 млн.МЕ/сутки (Змлн.МЕ 2 раза в сутки с интервалом в 12 часов) по аналогичной схеме.
Комбинированная терапия подразумевала применение препарата интерферона (парентеральная или ректальная форма) совместно с ежедневным пероральным приемом рибамидила
(«Биофарма», Москва) в суточной дозе 800-1200 мг в зависимости от массы тела.
Контрольная группа (плацебо) состояла из 7 пациентов, 4 из которых
получали ректальные свечи, приготовленные из масла какао и, в отличие от виферона, не имеющие в своем составе интерферона и антиоксидантов, а 3 пациентов получали инъекции физиологического раствора, также не имеющего в своем составе интерферона.
Монотерапия препаратами интерферона назначалась 22 пациентам: 11 больным реаферон и 11 виферон.
Комбинированную терапию препаратами интерферона и рибамидилом получали 74 пациента, которые в свою очередь были разделены в зависимости от генотипа ВГС на 2 группы: 1 группа не 1 генотип ВГС 51 пациент; 2 группа 1 генотип ВГС 23 больных.
В зависимости от указания на проведенную противовирусную терапию в анамнезе 1 группа была разделена на 2 подгруппы: 1 подгруппа ранее нелеченые 21 пациент, из них 6 больным был назначен курс лечения 169

[Back]