Проверяемый текст
Флоряну Александра Ивановна. Клинико-иммунологические аспекты и эффективность противовирусной терапии у больных хроническим вирусным гепатитом С (Диссертация, 18 мая 2007)
[стр. 67]

66 больная.
Таким образом, 17 пациентов получали терапию в течение 9-12 месяцев, а 3
больных лечились 6 месяцев: 1 пациенту лечение было отменено вследствие появления выраженных побочных эффектов развития тиреотоксикоза, двое больных самостоятельно перестали принимать препараты.
При длительной терапии (80% необходимого
времени и более) ранний ответ составил 41%, а первичный и устойчивый
вирусологический ответ равнялся 53% (рис.3.12.).
Тогда как у больных, лечившихся только 6 месяцев, несмотря на 33% раннего и первичного ответа, устойчивый ответ достигнут не был вирус гепатита С появился в сыворотке крови в течение 1 месяца после отмены терапии.

□ ранний ответ ■ первичный ответ □ устойчивый ответ Рис.3.12.
Частота вирусологического ответа у больных ХГС с 1 генотипом ВГС в зависимости от длительности лечения Таким образом, несмотря на достаточно высокий ранний вирусологический ответ 64% у пациентов, получавших монотерапию реафероном, и 75% у ранее нелеченых больных ХГС с не 1 генотипом ВГС, получавших реаферон и рибамидил, отмечалось значительное снижение удельного веса пациентов, достигших устойчивого вирусологического ответа до 18% и 58% соответственно (табл.3.9.
и рис.3.13.).
Относительная
[стр. 77]

76 больная.
Таким образом, 17 пациентов получали терапию в течение 9-12 месяцев, а 3 больных лечились 6 месяцев: 1 пациенту лечение было отменено вследствие появления выраженных побочных эффектов развития тиреотоксикоза, двое больных самостоятельно перестали принимать препараты.
При длительной терапии (80% необходимого времени и более) ранний ответ составил 41%, а первичный и устойчивый
противовирусный ответ равнялся 53% (рис.3.12.).
Тогда как у больных, лечившихся только 6 месяцев, несмотря на 33% раннего и первичного ответа, устойчивый ответ достигнут не был вирус гепатита С появился в сыворотке крови в течение 1 месяца после отмены терапии.

Рис.3.12.
Частота противовирусного ответа у больных ХГС с 1 генотипом ВГС в зависимости от длительности лечения.
дельны мс больнык С протщ*0 вирусным ответом в месяцев □ ратям ответ 9 12 месяцев длит ел им ость печения □ паренный Вустомямыя Таким образом, несмотря на достаточно высокий ранний противовирусный ответ 64% у пациентов, получавших монотерапию реафероном, и 75% у ранее нелеченых больных ХГС с не 1 генотипом ВГС, получавших реаферон и рибамидил, отмечалось значительное снижение удельного веса пациентов, достигших устойчивого противовирусного ответа до 18% и 58% соответственно (табл.3.9, и рис.3.13.).
Относительная
76

[стр.,173]

эффективности монотерапии: стойкий противовирусный ответ регистрировался лишь в 8% 25% случаев [224, 275, 305, 306].
Из 15 нелеченых ранее пациентов с не 1 генотипом ВГС, получавших реаферон и рибамидил, завершили терапию 12.
Ранний противовирусный ответ отмечен у 9 пациентов (75%), первичный у 8 больных (67%).
Устойчивый ответ наблюдался у 7 пациентов (58%), причем у всех больных биохимические показатели оставались стойко нормальными.
Полученные результаты согласуются с данными других авторов [179].
В группе 22 леченых ранее больных с не 1 генотипом ВГС, получавших комбинированную терапию, в течение первых 3 месяцев выбыло 3 больных.
У 13 пациентов из 19 (68%) наблюдался как ранний, так и первичный противовирусный ответы.
Устойчивый ответ отмечался у 12 из 19 человек 63%, который у 10 человек сопровождался стойкой биохимической ремиссией.
Результаты нашего исследования согласуются с данными Berg С.
с соавторами (2006), которые у леченых ранее пациентов с не 1 генотипом ВГС после 48-недельного курса комбинированной терапии ПЭГ-ИФН-а2а и рибавирином получили аналогичный устойчивый противовирусный ответ 63% [149].
Комбинированная терапия была назначена 23 больным ХГС с 1 генотипом ВГС.
В течение первых 2-х месяцев лечения выбыли 2 пациента, еще через 1 месяц в связи с появлением выраженных побочных эффектов выпадения волос, сниженного настроения и депрессии прекратила терапию еще одна пациентка.
Таким образом, 17 пациентов получали терапию в течение 9-12 месяцев, а 3
пациентов лечились 6 месяцев: 1 пациенту была отменена терапия вследствие появления выраженных побочных эффектов развития тиреотоксикоза, двое больных самостоятельно прекратили лечение.
При длительной терапии (80% необходимого
срока и более) ранний противовирусный ответ составил 41%, а первичный и устойчивый ответы были одинаковыми 53%.
У больных же, лечившихся только 6 месяцев, несмотря на 33% раннего и первичного противовирусного ответа, 172 172

[стр.,174]

устойчивый ответ достигнут не был вирус гепатита С появился в сыворотке крови в течение 1 месяца после отмены терапии.
У пациентов, получавших моноили комбинированную терапию ректальной формой интерферона (виферон), противовирусный ответ не зарегистрирован.
Это противоречит результатам, полученным ранее некоторыми авторами.
Павлова Л.Е.
(2002) при проведении монотерапии вифероном отмечала устойчивый противовирусный ответ в 29.5% случаев [87].
Таким образом, несмотря на достаточно высокий ранний
противовирусный ответ 64% у больных, получавших монотерагшю реафероном, и 75% у нелеченых ранее больных, получавших реаферон и рибамидил, отмечалось значительное снижение удельного веса больных, достигших устойчивого противовирусного ответа до 18% и 58% соответственно.
Относительная стабильность наблюдалась в группах больных ХГС с 1 генотипом ВГС и леченых ранее больных ХГС с не 1 генотипом ВГС, получавших комбинированную терапию.
Отмечена достоверная разница в частоте устойчивого противовирусного ответа между нелечеными ранее больными ХГС с не 1 генотипом ВГС, получавшими монотерапию реафероном и ранее лечеными больными ХГС с не 1 генотипом ВГС, получавшими реаферон и рибамидил 18% и 63% соответственно (р<0.01).
Это свидетельствует о значительно большей эффективности комбинированной терапии по сравнению с монотерапией, что согласуется с данными литературы [306].
Комбинированная терапия парентеральной формой интерферона и рибамидилом всех больных ХГС с не 1 генотипом ВГС приводила к высокому раннему и устойчивому противовирусному ответу у 71% и 61% больных соответственно.
Устойчивый противовирусный ответ достоверно не зависел от проводимого ранее противовирусного лечения (нелеченые ранее 58%, ранее леченые 63%).
У пациентов с 1 генотипом ВГС наблюдался более низкий устойчивый противовирусный ответ по сравнению с больными 173 173

[Back]