Проверяемый текст
Ахмедов, Магарам Муртазалиевич. Социальное противоречие: эволюция понятия и роли в обществе : диссертация ... кандидата философских наук : 09.00.11. - Махачкала, 2005. - 142 с.
[стр. 145]

145 национальному духу, отказ от всякого поклонения и слепого копирования западных стереотипов такова стратегия разрешения социальных противоречий и межпоколенческих конфликтов чеченским народом и российским обществом в целом.
Глобализм социальных противоречий поставил
современное общество перед императивом: придерживаться национальных обычаев, традиций и нравов, следовать основным единым .мировоззренческим ценностям, учитывая культуру мира и толерантности.
Толерантность предстает не только системой государственных, национальных или коллективных принципов, но и неотъемлемым элементом массового сознания
общества, важнейшей мировоззренческой структурой современной культуры.
Выявленные в диссертационном исследовании эволюция и трансформация
межпоколенческих противоречий дают основания для коррекции социальной и культурной политики общества в целях его максимальной и оптимальной адаптации к современным мировым реалиям.
Универсализацию
межпоколенческих отношений и конфликтов сегодня венчает сама глобализация, вбирающая в себя пределы противостояний: между общечеловеческим с одной стороны, и национально-культурной идентичностью, другой.
Предложенные в диссертации практические рекомендации способствуют преодолению многих социальных деформаций, кризисов и конфликтов, с учетом доминирования в противоречии этнического над религиозным.
Теоретические выводы и рабочие гипотезы диссертации могут войти в структуру концептуального осмысления места современных
межиоколенческих отношение в жизни общества, стать самостоятельной базой и вспомогательным материалом для изучения разделов социальной философии, социологии и конфликтологи в вузе, лечь в основу спецкурсов по «традиционной культуре чеченцев».
[стр. 129]

129 Глобализм социальных противоречий поставил Россию перед императивом: придерживаться международных правовых норм, следовать основным единым мировоззренческим ценностям, учитывая культуру мира и толерантности.
Толерантность предстает не только системой государственных, национальных или коллективных принципов, но и неотъемлемым элементом массового сознания,
важнейший мировоззренческий универсальный современной культуры.
Выявленные в диссертационном исследовании эволюция и трансформация
социальных противоречий дают основания для коррекции экономической, социальной, культурной политики общества в целях его максимальной и оптимальной адаптации и современным мировым реалиям.
Универсализацию
социальных противоречий сегодня венчает сама глобализация, вобрав в себя предельной случай противоречия: между общепланетарным, общечеловеческим, с одной стороны, и национальнокультурной идентичностью, с другой.
Несмотря на высокие темпы глобализации человечество не скоро придет к монокультуре и экуменизму и насущной стратегической задачей многих стран, в том числе, России предстает глубоко продуманная национальная и религиозная политика.
Предложенные в диссертации практические рекомендации способствуют преодолению многих социальных деформаций, кризисов и конфликтов, с учетом доминирования в противоречии этнического над религиозным.
Теоретические выводы и рабочие гипотезы диссертации могут войти в структуру концептуального осмысления места современных
социальных противоречий в жизни общества, стать самостоятельной базой и вспомогательным материалом для изучения разделов социальной философии, политологии, социологии и конфликтологии в вузе, лечь в основу специальных курсов.
В то же время, исследование дало пищу для новых размышлений по проблематике.
Трансформация социального противоречия в сторону превалирования в нем духовных факторов актуализирует вопрос о

[Back]