Проверяемый текст
Молчанова, Наталья Валерьевна; Формирование коммуникативной культуры подростков в процессе деятельности клубов туристической направленности (Диссертация 2008)
[стр. 18]

Иного мнения придерживается Н.Луман, он считает, что современное общество не имеет не только ценностно-нормативной, но никакой другой прочной основы.
Он не отрицает важность и необходимость различных форм консенсуса на локальных уровнях и в повседневных ситуациях.
Целью своего исследования он ставил современные альтернативы нормативной интеграции.
Сам термин «интеграция» у Н.Лумана обозначает «избегание ситуации, при которой работа одной подсистемы создает неразрешимые проблемы в другой» [179, 48].
Всеобщая теория культуры находится в процессе становления, она не может получить завершенный вид без разработки философской теории коммуникативной культуры, в пределах которой сущность культуры должна рассматриваться в прямом отношении к сущности человека и способу его бытия в мире.
Важнейшая роль коммуникативной культуры предложить содержательный базис взаимопонимания людей в обществе, меру и эталоны подлинно человеческих форм общения и поведения.

Культурная антропология рассматривает культуру как продукт совместной жизнедеятельности людей, систему согласованных способов их существования, упорядоченных норм и правил удовлетворения групповых и индивидуальных потребностей.
«Культура, являясь универсальной характеристикой деятельности, как бы «задает» социально-гуманистическую программу и предопределяет направленность того или иного вида деятельности, ее ценностных, типологических особенностей и результатов» [168, 29].
Поэтому освоение культуры для человека становится условием его достаточно комфортного существования в данном обществе, ибо культура помогает человеку «присвоить» условия окружающей среды, способы и образцы социального поведения и действия, ориентирует в знаниях, нормах и ценностях общностей, в которые входит человек.
Она, кроме того, дает возможность понять и принять особенности взаимодействия, общения людей друг с 18
[стр. 18]

утверждает себя.
Культура есть сфера жизни, она настолько сращена с жизненными потенциями человека и их практическим проявлением, что как раз эти практически-жизненные связи значат для удостоверения культурной реальности больше, чем любые теоретические обоснования ее сущности.
Иного мнения придерживается НЛуман, он считает, что современное общество не имеет не только ценностно-нормативной, но никакой другой прочной основы.
Он не отрицает важность и необходимость различных форм консенсуса на локальных уровнях и в повседневных ситуациях.
Целью своего исследования он ставил современные альтернативы нормативной интеграции.
Сам термин «интеграция» у Н.Лумана обозначает «избегание ситуации, при которой работа одной подсистемы создает неразрешимые проблемы в другой» [179, 48].
Всеобщая теория культуры находится в процессе становления, она не может получить завершенный вид без разработки философской теории коммуникативной культуры, в пределах которой сущность культуры должна рассматриваться в прямом отношении к сущности человека и способу его бытия в мире.
Важнейшая роль коммуникативной культуры предложить содержательный базис взаимопонимания людей в обществе, меру и эталоны подлинно человеческих форм общения и поведения.

Коммуникативная культура может быть формой деятельности людей выражать саму суть культуры и интегрировать все остальные ее характеристики.
Она является сущностной характеристикой человека, связанной с чисто человеческой способностью целенаправленного преобразования окружающего мира, в ходе которого создается искусственныймир вещей, символов, а также связей и отношений между людьми.
Все, что сделано человеком или имеет к нему отношение, является ее частью.
Таким образом, являясь продуктом человеческой деятельности, культура существует во всех сферах деятельности.
Коммуникативная 18

[Back]