Проверяемый текст
Молчанова, Наталья Валерьевна; Формирование коммуникативной культуры подростков в процессе деятельности клубов туристической направленности (Диссертация 2008)
[стр. 69]

акте приобретения как духовного, так и материального плана, стимулируемом обществом потребления.
В-четвертых, туризм может быть простым следованием моде, реализуя потребность человека в признании, авторитете, осознании своего статуса [112].
Важен коммуникативный аспект феномена туризма, особенно в условиях современного общества, когда межкультурные коммуникации приобретают исключительное значение как источник информации об инаковом социокультурном пространстве.
Храня в своей душе образ Родины, образ и язык своего народа, своей культуры, турист готов воспринять образы других стран, совмещая их в своем внутреннем мире.
Возвращаясь на родину, турист становится связующим звеном с другими цивилизациями, культурами, народами.
Путешественник это человек, который осуществляет связность социального мира.
Он в некотором смысле есть воплощение глобальной социальности как таковой.
Важнейшая социокультурная характеристика туризма состоит в том, что он есть средство, изменяющее самого человека и задающее проблему человека в социальном пространстве, что реализуется в функциях туризма, очерчивающих круг воздействия туристской деятельности на уровне внутреннего мира человека, межличностных отношений, социума.

Фунщия социализации.
Несмотря на коммерческую природу туристского бизнеса, путешествия явились для человека неотъемлемой частью механизма освоения социокультурного окружения и его преобразования в социально значимое знание.
Туризм является для члена постиндустриального общества структурной компонентой жизнедеятельности, составляющей организационную основу для системы индивидуального восприятия окружающего мира.
Данная система позволяет воспринимать личности приобретенный опыт как социально значимую целостность.
Совершая путешествие, человек познает предметное окружение, приобщается к культурным и этическим ценностям, образцам и нормам поведения других культур.
Кроме того, туризм это форма умственного, эстетического, физического воспитания.

69
[стр. 62]

акте приобретения как духовного, так и материального плана, стимулируемом обществом потребления.
В-четвертых, туризм может быть простым следованием моде, реализуя потребность человека в признании, авторитете, осознании своего статуса [112].
Важен коммуникативный аспект феномена туризма, особенно в условиях современного общества, когда межкультурные коммуникации приобретают исключительное значение как источник информации об инаковом социокультурном пространстве.
Храня в своей душе образ Родины, образ и язык своего народа, своей культуры, турист готов воспринять образы других стран, совмещая их в своем внутреннем мире.
Возвращаясь на родину, турист становится связующим звеном с другими цивилизациями, культурами, народами.
Путешественник это человек, который осуществляет связность социального мира.
Он в некотором смысле есть воплощение глобальной социальности как таковой.
Важнейшая социокультурная характеристика туризма состоит в том, что он есть средство, изменяющее самого человека и задающее проблему человека в социальном пространстве, что реализуется в функциях туризма, очерчивающих круг воздействия туристской деятельности на уровне внутреннего мира человека, межличностных отношений, социума.

Функция социализации.
Несмотря на коммерческую природу туристского бизнеса, путешествия явились для человека неотъемлемой частью механизма освоения социокультурного окружения и его преобразования в социально значимое знание.
Туризм является для члена постиндустриального общества структурной компонентой жизнедеятельности, составляющей организационную основу для системы индивидуального восприятия окружающего мира.
Данная система позволяет воспринимать личности приобретенный опыт как социально значимую целостность.
Совершая путешествие, человек познает предметное окружение, приобщается к культурным и этическим ценностям, образцам и нормам поведения других культур.
Кроме того, туризм это форма умственного, эстетического, физического воспитания.

62

[Back]