Проверяемый текст
Багрова Елена Олеговна. Теоретические и методические основы преподавания сценической речи в вузах культуры и искусств (Диссертация 2005)
[стр. 362]

Результаты экспериментальной работы по преподаванию сценарного мастерства и режиссуры Этапы эксперимента Разница начальный промежуточный конечный 36,33 18,18 0 36,93 63,63 27,27 0 63,63 0 36,33 18,18 + 18,18 0 18,18 81,81 + 81,81 В результате выполненного формирующего эксперимента виднее стала просматриваться динамика этапов развития личности при освоении сценарного мастерства и режиссуры школьниками на обследуемых объектах.
Приобщаясь к искусству сценарного мастерства и режиссуры, школьник осознает, что познание нового, интерес к миру, определяет профессиональную направленность (38,5%) и перерастает в потребность только у 30,8%.
Достижение успеха в освоении сценического искусства даже при первых шагах в освоении профессиональных навыков, по мнению
студентов-продюсёров, играет первостепенную роль 42,7%.
Пройдя первоначальный этап освоения элементов
сценарного мастерства и режиссуры в ходе эксперимента диссертантом стало уделять больше внимания работе с выразительными средствами.
Здесь движущим фактом овладения профессией
школьники считали поиски нового, оригинального произведения искусства, при освоении которого можно испытать радость творчества 31,8%, выразить собственную взволнованность и соотнести ее с автором произведения, раскрыть собственное видение мира, свое понимание жизни 44,4%.
Освоение технологического процесса подготовки
вечера или документальной композиции на занятиях по сценарному мастерству и режиссуре обуславливают стремления школьников к 362
[стр. 126]

126 Этапы эксперимента Разница Н ачальный Промежуточный Конечный 36,33 18,18 0 36,93 63,63 27,27 0 63,63 0 36,33 18,18 + 18,18 0 18,18 81,81 + 81,81 В результате выполненного формирующего эксперимента яснее стала просматриваться динамика этапов освоения сценической речи студентами обследуемых объектов.
Приобщаясь к искусству сценической речи, студент осознает, что познание нового, интерес к миру, определяет профессиональную направленность (38,5%) и перерастает в потребность только у 30,8%.
Достижение успеха в освоении сценического искусства даже при первых шагах в освоении профессиональных навыков, по мнению
студентовпродюсеров, играет первостепенную роль 42,7%.
Пройдя первоначальный этап освоения элементов
сценической речи, в ходе эксперимента диссертанткой стало уделяться внимание работе с выразительными средствами.
Здесь движущим фактом овладения профессией
студенты считают поиски нового, оригинального произведения искусства, при освоении которого можно испытать радость творчества — 31,8%, выразить собственную взволнованность и соотнести ее с автором произведения, раскрыть собственное видение мира, свое понимание жизни 44,4%.
Освоение технологического процесса подготовки
номера на занятиях по сценической речи обусловливают стремления студентов к самосовершенствованию, самоутверждению и реализации творческих способностей 33,3%.

[Back]